У меня двое детей: дочке — пять лет, сыну — два года. Сейчас я во втором декрете, и мы живем на зарплату мужа и мои подработки. Мне нравится экономить: только один раз я покупала подгузники по полной цене, когда мы отдыхали и не могли искать скидки.
При этом я стараюсь не снижать качество жизни. Например, не покупаю дешевые подгузники, так как придется чаще их менять и, возможно, тратиться на мази, чтобы вылечить раздражение на коже малыша. В этой статье расскажу, как покупаю детские товары по выгодным ценам, не жертвуя комфортом.
Экономим на подгузниках
Одна из главных трат с малышом — это подгузники. В роддоме мне говорили, что нужно менять их каждые четыре-шесть часов. За день в таком случае уходит в среднем пять штук, а за месяц — 150. Такая упаковка бренда среднего класса стоит три-четыре тысячи. Однако есть несколько лайфхаков, позволяющих неплохо сэкономить.
Многие марки дают скидки до 50% на подгузники для новорожденных. Для этого надо зарегистрироваться на сайте бренда, потом промокод придет на телефон или электронную почту.
Важно: в каждой акции может участвовать только один номер телефона и одна электронная почта. Однако вы можете попросить знакомых оформить скидку и прислать вам полученный промокод. У меня внезапно «забеременели» мама, свекровь, сестра, несколько подруг и даже муж со свекром. Если боитесь, что вас потом завалит спамом, подписку на оповещение об акциях можно убрать.
Pampers на сайте предлагает родителям новорожденных три подарка на выбор:
- Получить промокод со скидкой 50% на размеры 1 и 2, пачки — по 20 штук. Промокод работает только в магазинах «Магнит Косметик» или «Пятерочка». В первом магазине дают именно скидку, во втором — баллы, равные половине стоимости покупки, их начисляют на карту «Пятерочки».
Хочу предупредить: когда я готовила этот материал, «Пятерочка» написала, что баллы временно не начисляются и не списываются. Поэтому перед оформлением промокода на этот подарок стоит узнать, как обстоят дела у магазина с бонусами. Иначе смысла в подарке не будет.
- Бесплатно оформить фотокнигу с первыми снимками малыша, но за доставку придется доплатить.
- Пройти тест и попробовать понять, кем станет малыш в будущем.
С подросшими детьми можно участвовать в другой акции от Pampers. Ее условия такие же: надо зарегистрироваться на сайте и выбрать один из трех подарков. Например, скидку 150 ₽ на трусики-подгузники 3 размера на Ozon. Промокод на скидку придет на электронную почту.
Можно подождать, когда на Ozon начнется акция на эти трусики. Тогда получится соединить скидку маркетплейса и промокод от Pampers
Многие мамы считают, что японские подгузники лучше всего подходят для детей со склонностью к аллергии, и выбирают такие марки для малышей. Moony — японский бренд, который предлагает выгодную акцию для мам младенцев.
Скидки распространяются только на маленькие пачки: на 14 и 18 штук. Однако такую упаковку удобно брать в роддом: как раз за дни пребывания там и потратите ее.
Пожалуй, самый щедрый бренд — это Nappy. Каждый, кто зарегистрируется в их клубе, получит пачку подгузников для новорожденных, послеродовые трусы для мамы и приветственные баллы, которыми потом можно оплатить до 20% заказа в клубе. Понятно, что доставка будет платной.
Интернет-магазин Babadu дарит покупателям коробку с товарами для новорожденных «Маме и мне». Чтобы ее получить, надо зарегистрироваться, оформить заказ на сайте, приложить номер родового сертификата или свидетельства о рождении ребенка не старше трех месяцев. Обратите внимание, что для получения коробки надо что-то заказать в интернет-магазине. Просто так подарок не отправляют: только вместе с купленным товаром.
Скорость доставки зависит от региона, где вы проживаете. Но так как коробка — это дополнение к заказу, с отправкой затягивать явно не будут.
Так как в такой коробке могут попасться товары для новорожденных или для беременных, лучше заказывать ее до родов, чтобы успеть использовать все подарки.
Экономим на детском питании
Примерно год назад Nestle — к нему относятся бренды Gerber, Nan и Nestogen — открыл свой интернет-магазин, но его доставка работает только в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
Покупатели могут зарегистрироваться на сайте, чтобы стать членами программы лояльности и получать дополнительные скидки и подарки. В программе несколько статусов в зависимости от суммы покупок за последние полгода.
Если в профиле указать номер телефона, город, дату рождения и другую информацию и привязать аккаунт в соцсети, начислят дополнительные рубли к сумме покупок за предыдущие полгода.
Экономим на продуктах для всей семьи
Маркетологи большинства торговых сетей понимают, какой это лакомый кусок — семьи с маленькими детьми, и придумывают акции специально для родителей. Например, в «Пятерочке» есть два выгодных предложения. Первое называется «Семейная среда»: каждую среду родителям, которые пришли вместе с детьми до 13 лет, дарят скидку 10% на все товары по обычной цене. Понятно, что алкоголь и сигареты не попадают под эту акцию. О других ограничениях можно прочитать на сайте компании.
В первом декрете, пять лет назад, я часто пользовалась этим предложением в «Пятерочке». В течение недели покупала акционные товары, а продукты, на которые редко бывают скидки, оставляла на среду: булочки, муку и так далее я брала именно в этот день.
Во втором декрете, два года назад, я перестала пользоваться акцией: с малышом боялась ходить по магазинам из-за пандемии.
Второе выгодное предложение от «Пятерочки» не привязано к конкретной дате — оно работает каждый день и называется «Детский клуб». Еще одно отличие от «Семейной среды» в том, что в клубе надо зарегистрировать свою карту. Без этого не получится принять участие в акциях.
Напомню, что «Пятерочка» временно отключила бонусную программу. Поэтому перед покупкой товаров из «Детского клуба» уточните, начисляются ли баллы.
«Магнит» тоже предлагает покупателям стать членом клуба для родителей «pro.мам и пап» и экономить на товарах для семьи. Также в клубе можно почитать статьи по воспитанию детей и посмотреть рецепты с фотографиями.
Об остальных акциях и скидках читайте в продолжении статьи в Life Profit