Суд РФ признал Meta экстремистской организацией, в связи с чем размещение рекламы в Instagram и Facebook может классифицироваться как финансирование радикальной деятельности. YouTube отключил AdSense для резидентов России, то есть рекламу ни посмотреть, ни показать. Обложили? Да, но не со всех сторон. Аудитория Вконтакте выросла на 200 тысяч за конец февраля и еще на 300 тысяч за первые недели марта. Площадка фиксирует более 1,75 миллиона просмотров видео, на 40% выросло количество просмотров роликов. А сервис таргетированной рекламы в соцсети работает давно и успешно. Сложив два и два, многие резко завели сообщества во Вконтакте, и правильно сделали. Потому что тенденция устойчивая. Аналогичная картина с Одноклассниками. Число предлагаемых на площадке товаров и услуг выросло в 6 раз. В топе категория «Красота и здоровье» — рост 268% в неделю. Малый и средний бизнес активно размещается на площадке в ответ на тотальный приток пользователей. И конечно, Telegram. Детище Дурова стало приба