Найти в Дзене

​​​​Пройти в ботинках Клиента

Меня спрашивают, что сейчас важно сделать для своих Клиентов и своего бизнеса?

Три архи-важных действия:

1. Самим сотрудникам, предпринимателям, маркетологам пройти «Путь клиента» от момента обращения в компанию (через сайт, телефон, ногами) до оформления покупки.

Зачем? Сейчас много перемен в каналах коммуникации, системах оплаты и надо выявить всё возможные помехи и барьеры.

Возможно, вы найдёте то, что не работало раньше.

Как сделать? Выбрать профиль клиента и представить себя в его роли (максимально подробно в деталях), продумать потребность и совершить пошагово все действия.

2. Прописать для сотрудников скрипты по изменению ценовой политики. Даже если сейчас сохраняете прежние цены - говорите об этом. И о планах.

3. Скорректировать коммуникационные сообщения на сайтах, в макетах, рекламе. Сейчас многие чувствуют тревожность и общаться так, будто ничего не происходит - неправильно.