Что такое Дропшиппинга?
Дропшиппинг — это метод розничной торговли, при которой предприниматель передает все обязанности доставки, хранения и логистики товара своему партнеру. То есть, интернет-магазин, использующий дропшиппинг, выступает в качестве витрины товаров, которую посещают клиенты.
Как работает Дропшиппинг?
Вот схема классической работы дропшиппинга:
- Выбор поставщика
- Выбор товара
- Передача информации о заказе
- Отправка заказа
- Оплата
Минусы Дропшиппинга
- Большой процент невыкупа товаров.
Он как раз связан зачастую с налоговой, и часть клиентов просто не выкупает товар. Порой процент невыкупа может быть просто катастрофическим.
- Вы добровольно отдаете клиентскую базу поставщику.
Схема дропшиппинга подразумевает, что вы передаете их добровольно и тут нет никаких гарантий, что поставщик не начнет работать с этой базой поставщиков.
- Скорость доставки
Как правило в дропшиппинге очень сильно ограничены варианты курьерских служб, которыми доставляется товар клиенту.
- Не всегда конкурентно способные цены.
Плюсы дропшиппинга
- Небольшие риски
- Нет привязки к местоположению
Вы можете управлять своим магазином, находясь в любой точке мира.
- Много товара
Вы можете взаимодействовать с большим количеством поставщиков, тем самым предлагать клиентам широкий ассортимент товаров.
Дропшиппинг отлично подойдет для тех, кто не хочет выстраивать собственное производство и заниматься доставкой товаров. Если все же решите работать по данному направлению, внимательно отнеситесь к выбору поставщика и т.п. Удачи!