Кто тут ещё многорукий многоног? 🐙👾
⠀
Я была такой, когда только пришла в онлайн. Выучилась на личного помощника инфобизнесмена, устроилась в 2 проекта, упаковывала марафоны и курсы, делала запуски.
⠀
Потом Level Up: выросла в smm-специалиста с навыками таргетолога.
Но тут застряла, хотя очень хотела расти.
⠀
Мне интересны были стратегии продвижения и увеличения продаж, потому что:
▪️начинали с клиентом практически с нуля и выручки 80 000₽,
◼️ а выросли до 55 000 подписчиков с выручкой 400 000₽.
Рутину на этом этапе начала делегировать.
⠀
Мне нужен был рост и я нащупала ту самую точку роста — маркетинг. Это было для меня новым понятием, я не обучалась его принципам и вообще не знала как продавать правильно. Поэтому пошла в Школу Маркетинга.
⠀
Все уроки сразу применяла на клиенте.
⠀
🔻 Провели опрос у подписчиков: узнали боли, на которые не делали упор, увидели негативные моменты, которые мешают людям в сторис, поняли, как надо преподносить отзывы о курсах и марафонах. А ещё поняли, какой есть запрос аудитории, из которого выливается новый продукт.
🔻 Изменили шапку профиля.
🔻 Выстроили контент согласно схеме прогрева.
🔻 Узнали, что у нас перебор с «бесплатностью» на марафоне, перекроили вообще всю структуру.
🔻 ушли от ручной регистрации на марафон — подключили чат-бота, стали быстро делать рассылки.
⠀
На курсе мы сделали два очень важных шага, которые повлияли на всё.
— Запустили таргет на 3 марафона сразу по 8 креативов, результат был огненный 🔥🔥 Набрали 3500 подписчиков, в среднем по 7₽
— Убрали систему скидок и выстроили наоборот повышение цен.
⠀
За период обучения в Школе Маркетинга #КонтентРешает удалось выйти на самую высокую выручку у клиента в 515000₽ тыс в месяц и чистый доход в 205000₽. Относительно предыдущего месяца выручка увеличилась на 36%.
⠀
Сейчас мой личный доход уже в 2,5 раза выше офисного. А это только начало)
⠀
Спасибо большое 🌷
Марина Филоненко,
smm-специалист,
таргетолог, маркетолог
@smm.marifill
Кто тут ещё многорукий многоног? 🐙👾
⠀
Я была такой, когда только пришла в онлайн. Выучилась на личного помощника инфобизнесмена, устроилась в 2 проекта, упаковывала марафоны и курсы, делала запуски.
⠀
Потом Level Up: выросла в smm-специалиста с навыками таргетолога.
Но тут застряла, хотя очень хотела расти.
⠀
Мне интересны были стратегии продвижения и увеличения продаж, потому что:
▪️начинали с клиентом практически с нуля и выручки 80 000₽,
◼️ а выросли до 55 000 подписчиков с выручкой 400 000₽.
Рутину на этом этапе начала делегировать.
⠀
Мне нужен был рост и я нащупала ту самую точку роста — маркетинг. Это было для меня новым понятием, я не обучалась его принципам и вообще не знала как продавать правильно. Поэтому пошла в Школу Маркетинга.
⠀
Все уроки сразу применяла на клиенте.
⠀
🔻 Провели опрос у подписчиков: узнали боли, на которые не делали упор, увидели негативные моменты, которые мешают людям в сторис, поняли, как надо преподносить отзывы о курсах и марафонах. А ещё поняли, какой есть запрос аудитории, из которого выливается новый продукт.
🔻 Изменили шапку профиля.
🔻 Выстроили контент согласно схеме прогрева.
🔻 Узнали, что у нас перебор с «бесплатностью» на марафоне, перекроили вообще всю структуру.
🔻 ушли от ручной регистрации на марафон — подключили чат-бота, стали быстро делать рассылки.
⠀
На курсе мы сделали два очень важных шага, которые повлияли на всё.
— Запустили таргет на 3 марафона сразу по 8 креативов, результат был огненный 🔥🔥 Набрали 3500 подписчиков, в среднем по 7₽
— Убрали систему скидок и выстроили наоборот повышение цен.
⠀
За период обучения в Школе Маркетинга #КонтентРешает удалось выйти на самую высокую выручку у клиента в 515000₽ тыс в месяц и чистый доход в 205000₽. Относительно предыдущего месяца выручка увеличилась на 36%.
⠀
Сейчас мой личный доход уже в 2,5 раза выше офисного. А это только начало)
⠀
Спасибо большое 🌷
Марина Филоненко,
smm-специалист,
таргетолог, маркетолог
@smm.marifill