На начальном этапе Личный Бренд легче формировать в узкой нише.
Пример: Таня взяла тему Мир мамы и красоты.
Что читатель может ожидать от блога на такую тему?
В теме мира мамы:
- о сложностях материнства
- радостях материнства
- может о домашнем хозяйстве/готовке/уборке
- может и о развитии/играх/занятиях с детьми
В теме мира красоты мамы:
- уход за собой
- как найти время для себя
- как в декрете остаться красивой и т.д.
⠀
Смотрите как много тем.
И есть часть читателей, которым интересна тема материнства, но НЕ интересна тема красоты вообще.
А есть читатели, которым интересен уход мамы за собой, но про детей читать не хочется.
И в итоге, ни те, ни другие не подпишутся на Таню...
Потому что время - ценно. Не хочется видеть у себя в ленте часть не актуальных для тебя постов.
⠀
А даже если и подпишутся, реальность такова, что когда в ленте будут мелькать посты на не интересную для них тему, они их будут пропускать и в итоге и интересные соц.сеть просто не будет им показывать.
⠀
Вы понимаете, о чем речь?
Понимаете, почему так ВАЖНО выбрать четкую нишу!
Чтобы КАЖДЫЙ пост был в ЦЕЛЬ, чтобы КАЖДЫЙ пост ваши подписчики ждали от вас!
Зарегистрироваться в мою команду https://goo.gl/VDc7dZ
Есть вопросы? Пиши Вк: https://vk.com/id283251720
или Телеграм https://t.me/Lina_C0325171