Пару слов по поводу пропаганды и агитации. Сегодня месяц с начала спецоперации. С чувством привычного пессимизма сообщаю вам, что ни одна крупная российская музыкальная радиостанция, так и не поставила в свои ротации ни одной «донбасской» песни.
Есть десяток топовых музыкальных радиостанций самых разных направлений, которые могли бы хоть как-то снизойти к ратному подвигу сыновей России и передать им музыкальный привет, но нет, они, как держали оборону все эти 8 лет, так и держат.
Между тем, напомню, есть замечательные песни об этой трагедии, как у знаменитых рок-н-рольщиков (Вадим Самойлов, Александр Скляр, «Зверобой», Джанго, 7 Б, Чичерина и т.д.), так и в бардовском сегменте (Александр Маршал, Сергей Маховиков и пр.), или в рэп-музыке (Рем Дигга, Хаски и т.д.)
Безусловно, все эти радиостанции управляются частным образом, имея полное право выбирать соответствующий их убеждениям контент. Вот они и выбирают.
Но попутно всё-таки заметим, что основные акционеры крупнейших радиостанций являются или являлись людьми в той или иной мере аффилированными со властью. И если б власть решила, что спустя месяц после начала СВО нужно что-то подобное сделать - она бы убедила руководство радиостанций в течении 15 минут.
Пока власть решила этим не заниматься; ей виднее.
Зато власть сделала концерт в Лужниках, где было объявлено о небывалом единении россиян.
Но мы вот думаем, что единение - это постоянный процесс. Он не может начаться в Лужниках, и там же, с завершением концерта, завершиться.
Ну и, в завершение спича, скажу ещё вот что. Некоторые музыканты, которые все эти 8 лет не вылезали с передовых Донбасса, были озадачены, что их в Лужники петь не позвали. Позвали зато некоторых, которые, кажется, само слово «Донбасс» узнали примерно 24 февраля этого года. Музыканты донбасского сопротивления - они не обидчивые, я им сказал, что - в другой раз позовут.
Они и поверили.
Но вопрос о том, кто у нас будет петь на следующем «новогоднем огоньке» по всем каналам, я, пожалуй, закрыл для себя.
Не они.