23.07.2018
Всем привет, это Роман Далука!
Вообще до этого я любил Nissan'ы. Шутки про бобров люблю, но линии кузова у них восхитительные. Как-то со школьной парты думал, что однажды куплю 33 скай или сильвию. Но, первой моей машиной стала отличного состояния 2110, а позже появилась и 2106 для зимних тренировок.
В общем все пошло немного не по плану.
Спустя три года я решился менять машину. Критерии были настолько очевидные, что близкие и друзья не сомневались, что это будет рисовозка. Все знали о моих вкусах. Только задний привод, японец, и! внимание, рабочий кондей. Я просто чуть не сдох за три жарких самарских лета в «десятке». В общем, езда боком, ездой, а комфорт был необходим. Полистал дром, автору и авито и понял, что в радиусе 300км все скаи за вменяемые деньги были полными дровами, не говоря уже о живом электро-пакете. Сливы это вообще не мой бюджет. Так, я начал засматриваться на марки. Интересовали только х90 и х100 кузов.
И тут вариантов оказалось много. На первый взгляд. При подробном отсмотре объявлений к некоторым можно было даже бумеранг не прикладывать, там было все ясно. Изначально отбирал только 2.5 литровки, ибо ДЖУЗЕТ ПАУЭР!
Но я сходил лесом. Визуально живой 90 был найден за 200км и, хозяин не брал трубки. Облом. В общем я расстроился и решил уже ехать в Красноярск. У меня там родственники, могли помочь. Да и выбор рисовозок там огромный. Тут я посчитал затраты на дорогу, питание и перегон тачки, и, отбросил эту идею. Минимум +40к к стоимости мероприятия.
Так я снизил свои амбиции до 2 литров.
Средняя цена на них ниже, а за мой бюджет я уже мог начинать смотреть варианты «полный сток и все работает»
И, в Самарской области таких было найдено два (на конкретный момент). Один был в Тольятти, другой в Алексеевке. Вернее второй, если конкретнее, я осматривал на территории завода Балтика:D С первым же повезло встретиться в Самаре и не переться. Оба были хороши. Зеркала и сидухи катаются на своих электроприводах, климат холодит, ничего не шумит, не стучит. Остался один вопрос. Что по торгу. Тольяттинский варик был душевным и сговорчивым и хорошо скинул цену, а вот Балтика-кун на вопрос о торге критично сказал "ненененене". У обоих стояли контрактные 1G-FE Beams с небольшим пробегом и, отличал эти тачки только цвет.
В общем тольяттинский золотой марк был куплен и сразу привезен. В Самару? Нет, на автодром, для тестов и чтобы привыкнуть к новой платформе. Хотя бы для безопасности и уверенности на дороге.
В общем так началась моя история с GX100 Mark II.
Так ли все радужно и нет проблем? Конечно нет, это же тачка 1999 года и у нее уже есть история. Битый порог, ушатанная оптика, полуживая штатная мультимедиа и, ограничение на регистрационные действия.)
Так что увидимся, спасибо за внимание!
Я VK Роман Далука
Блог ведется при поддержке моего бренда стикеров и аксессуаров Косё Koshō Shop VK