Найти тему

Студентов НовГУ учат создавать социальную рекламу на Tilda и в «Яндекс.Дзене»

Финансовый университет при правительстве РФ и НовГУ успешно реализуют модель проектного обучения студентов технологиям создания социальной рекламы. Об этом рассказала на международной конференции «Молодежь в современном медиапространстве: возможности и риски информационного общества» заведующая кафедрой журналистики Новгородского университета Татьяна Каминская.

Два года преподаватели вузов используют конструктор Tilda и платформу «Яндекс.Дзен» для создания студенческих проектов в сфере социальной рекламы.

— Цифровые платформы, позволяющие сделать студенту или группе студентов мультимедийный проект от начала до конца, как ничто другое подходят для реализации современной проектной модели подготовки специалистов в сфере медиа, — сообщила Татьяна Каминская. — При этом абсолютно не рассматривается потенциал платформ Tilda и «Яндекс.Дзен» в образовательной практике для обучения навыкам создания социальной рекламы. В рамках проектного образования студенты создавали лонгриды, участвовали со своими проектами в конкурсах и получали реальные заказы.

Будущие журналисты и рекламщики подготовили мультимедийные проекты о направлениях внутреннего туризма, проблемах семьи, толерантности, волонтёрской деятельности. Лучшими стали лонгриды «Влияние фильмов нового Голливуда», «Адыгея: путешествие по Северному Кавказу» и «Путеводитель по Байкалу».

Также темами конференции стали цифровой экологический активизм, реализация гражданских инициатив в медиапространстве, развитие социальной активности и гражданской идентичности у подростков.

В конференции наряду с новгородскими учёными участвовали представители Витебского университета имени Машерова.

Больше новостей на сайте НовГУ