Если из выхлопной трубы выходит именно белый (не сизый) обильный дым из выхлопной
трубы, то для начала не имеет значения какая это модель BMW.
Что могло спровоцировать:
-если произошла утечка антифриза и была возможность перегреть двигатель, в таком
случае могла произойти деформация ГБЦ, что повлечет повреждение прокладки ГБЦ,
которая разделяет систему охлаждения и систему смазки и в таком случае антифриз может
попасть в камеру сгорания или масло в антифриз.
В конечном итоге из-за антифриза в камере сгорания выходит сильный белый дым.
В холодное время главное не путать с паром и с сизым оттенком.
Что делать? История нашего клиента
К нам обратился клиент с такой ситуацией:
На BMW 116 N46 пробег 140 тыс.
Белый дым из трубы.
Мы произвели осмотр автомобиля и невооруженным взглядом
выявлена эмульсия в масле.
Перед нами стояла задача проверить ГБЦ на плоскость-она оказалась немного
деформирована. Прокладка в любом случае будет под замену.
Обошлось просто фрезеровкой плоскости (все расценки распишем в конце).
Так же мы предложили клиенту заменить маслосъемные колпачки, и произвести притирку
клапанов, это не имеет никакого отношения к данной причине поломки, но т.к. уже все
разобрано работа будет сопутствующей и гораздо дешевле и на этом пробеге это
рекомендуемая работа.
А клиент в итоге получает отсутствие расхода масла. улучшается резвость BMW,
предотвращает выход из строя катализаторов и свечей.
Так же если бы мы не предложили сделать замену МСК сейчас, то клиент бы в ближайшем
будущем все равно бы столкнулся с надобностью их менять, только уже за гораздо большие
деньги.
Самое главное: Причина белого дыма не в ГБЦ, а то что ранее вышла из строя помпа, не
своевременная замена и послужила причиной остальных проблем.
Если не обращать внимания на белый дым и попытаться поездить так, то машина в итоге
постоянно будет перегреваться и в итоге двигатель выйдет из строя.
Подводим итоги:
- Фрезеровка плоскости ГБЦ 4700 р-.
- Замена МСК 4000 р-.
- Притирка клапанов 2800 р-.
- Снятие/установка ГБЦ 26000 р-.
Запчасти:
- Прокладка ГБЦ 5100 (оригинал)
- Комплект МСК 16шт 4140 (оригинал)
- Прокладка клапанной крышки 2420 (аналог)
- Прокладка выпуск. коллектора 960 (оригинал)
- Прокладка впуск. коллектора 1310 (оригинал)
В ходе работы проверили Цепь ГРМ , так же произвели компьютерную диагностику спец.
оборудованием BMW, в целом произвели диагностику всех узлов и подвески автомобиля-все
в хорошем состоянии.
Автомобиль отпустили полностью в исправном состоянии. Клиент доволен, мы поддерживаем связь. И ждем только на Техническое обслуживание