Найти тему

ЦЕЛЕВАЯ аудитория в Личном Бренде

Вижу ЦЕЛЬ - не вижу ПРЕПЯТСТВИЙ!

Действует это тогда, когда цель известна.

В постах и Личном Бренде также.

Не знаешь свою аудиторию - не бьешь в цель - не увидишь результат.

Многие даже не подозревают, насколько важно ПРОПИСАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.

Вот продаете вы, например, оригинальные рамки для фото.
Просто написать "Продаю рамки" - не интересно. Сейчас такая конкуренция, что никто на вас внимания просто так не обратит.

Если ваша ЦА молодежь - вы напишите, что это круто, стильно, модно, что видео можно будет крутые записывать на фоне этого интерьера и т.д.

Если ваша ЦА бизнесмены - вы расскажете, что это отличный подарок для тех, у кого всё есть.

А не наоборот. Понимаете, о чем я?

Т.е. даже стиль написания постов будет зависеть от выбора вашей ЦА.
Это ПЕРВОЕ: писать для своей аудитории, её словами и понятиями!

А ВТОРОЕ: в настройках продвижения постов, в таргетинге, вам всё равно придется выбирать целевую аудиторию, так почему бы не сделать это СРАЗУ?!

В следующем посте поговорим с вами о том, КАК же правильно ВЫБРАТЬ и расписать ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ!

А пока что вопрос к вам, чтобы я больше понимала вас и соответствовала вашим ожиданиям.

Напишите, пожалуйста, ваши интересы: что смотрите на Яндекс.Дзен, профили о чем читаете, какие ваши хобби.

Мне это очень важно знать, обнимаю каждого, кто откликнется и напишет.

------------------------------------------------------

Зарегистрироваться в мою команду https://goo.gl/VDc7dZ
Есть вопросы? Пиши Вк:
https://vk.com/id283251720
или Телеграм
https://t.me/Lina_C0325171