Вижу ЦЕЛЬ - не вижу ПРЕПЯТСТВИЙ!
⠀
Действует это тогда, когда цель известна.
⠀
В постах и Личном Бренде также.
⠀
Не знаешь свою аудиторию - не бьешь в цель - не увидишь результат.
⠀
Многие даже не подозревают, насколько важно ПРОПИСАТЬ ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ.
⠀
Вот продаете вы, например, оригинальные рамки для фото.
Просто написать "Продаю рамки" - не интересно. Сейчас такая конкуренция, что никто на вас внимания просто так не обратит.
⠀
Если ваша ЦА молодежь - вы напишите, что это круто, стильно, модно, что видео можно будет крутые записывать на фоне этого интерьера и т.д.
⠀
Если ваша ЦА бизнесмены - вы расскажете, что это отличный подарок для тех, у кого всё есть.
⠀
А не наоборот. Понимаете, о чем я?
⠀
Т.е. даже стиль написания постов будет зависеть от выбора вашей ЦА.
Это ПЕРВОЕ: писать для своей аудитории, её словами и понятиями!
⠀
А ВТОРОЕ: в настройках продвижения постов, в таргетинге, вам всё равно придется выбирать целевую аудиторию, так почему бы не сделать это СРАЗУ?!
⠀
В следующем посте поговорим с вами о том, КАК же правильно ВЫБРАТЬ и расписать ЦЕЛЕВУЮ АУДИТОРИЮ!
⠀
А пока что вопрос к вам, чтобы я больше понимала вас и соответствовала вашим ожиданиям.
⠀
Напишите, пожалуйста, ваши интересы: что смотрите на Яндекс.Дзен, профили о чем читаете, какие ваши хобби.
Мне это очень важно знать, обнимаю каждого, кто откликнется и напишет.
------------------------------------------------------
Зарегистрироваться в мою команду https://goo.gl/VDc7dZ
Есть вопросы? Пиши Вк: https://vk.com/id283251720
или Телеграм https://t.me/Lina_C0325171