Найти тему
Надежда Хомянина

Как создать свое уникальное торговое предложение?

Конкуренция сейчас есть везде, и важно отличаться и отстраиваться от конкурентов.

Будь это доля рынка в бизнесе, либо ваше презентация как специалиста.

Три кита УТП, которые необходимо знать:

🔹Уникальность: идентичного предложения нет у конкурентов.

🔹Конкретность: чем именно вы отличаетесь от других.

🔹Необходимость: предложение должно удовлетворять какую-то потребность вашей аудитории, быть необходимым.

Представьте вывеску с лозунгом:

«Продадим вашу квартиру в течение 14 дней, если нет, купим её сами!»

Согласитесь, цепляет?!

Подумайте над своим УТП, постарайтесь записать выигрышные варианты. Обязательно помните, что в нём должно быть минимум 3 составляющих ⬆️

Уверена, у вас обязательно получится выделиться среди конкурентов!

С какими уникальными предложениями вы сталкивались? Давайте обсудим самые интересные в комментариях 👇🏼