Конкуренция сейчас есть везде, и важно отличаться и отстраиваться от конкурентов.
Будь это доля рынка в бизнесе, либо ваше презентация как специалиста.
Три кита УТП, которые необходимо знать:
🔹Уникальность: идентичного предложения нет у конкурентов.
🔹Конкретность: чем именно вы отличаетесь от других.
🔹Необходимость: предложение должно удовлетворять какую-то потребность вашей аудитории, быть необходимым.
Представьте вывеску с лозунгом:
«Продадим вашу квартиру в течение 14 дней, если нет, купим её сами!»
Согласитесь, цепляет?!
Подумайте над своим УТП, постарайтесь записать выигрышные варианты. Обязательно помните, что в нём должно быть минимум 3 составляющих ⬆️
Уверена, у вас обязательно получится выделиться среди конкурентов!
С какими уникальными предложениями вы сталкивались? Давайте обсудим самые интересные в комментариях 👇🏼