Для моделей работа на показах - это такая же работа, как и для контент-мэйкеров.
То есть бренд платит гонорар модели, чтобы она достойно представила лук из новой коллекции. И в ее задачи входит работа с фотографами и видеомейкерами, которые имеют доступ на шоу.
То есть если ты работаешь на бренд, модели даже такого уровня, как Бела Хадид, Кендалл Дженнер, не могут отказать тебе в снимках. Скорее проблема будет в другом: слишком много желающих сделать кадры с моделью.
Поэтому нужно быть юрким, быстрым, настойчивым, чтобы выполнить свою работу как надо.
Этот ролик я снимала около 4-х лет назад. С того момента, многие из этих моделей стали топ уровня, я думаю, вы узнали некоторые лица, кто-то совсем исчез из простора модельного бизнеса, кто-то держится всереднячках.
Другой вопрос в профессионализме модели. Часто бывает, что перед тобой стоит очень симпатичная девушка модельной внешности, но она просто не умеет работать на камеру, и тогда бывает сложно сделать классные кадры. Профессионализм модели, заключается в том, что она с первых секунд съемки в наиболее выигрышном свете показывает свой лук. Она уверена в себе, знает свои лучшие стороны, у неё есть отработанные позы, она чувствует свет и камеру.
Ещё один важный пункт - это коннект с моделью. Необходимо подойти к модели с чёткой целью и задачей, поздороваться, рассказать что и для кого ты делаешь. Если найден общий вайб, то на таких энергиях получается самый классный контент. Модель раскрепощена и заинтересована в высоком качестве контента.