Найти тему
Масло Масляное

7 возможных рисков при применении "Промывочных масел"

Оглавление

Лучший результат от применения «Промывок» — это деньги, потраченные на «чудо-банку», а не на ремонт двигателя.

Применение "Промывочных масел"
Применение "Промывочных масел"

1. НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ

Состав современного моторного масла сбалансирован. Двигатель работает в жестких условиях: высокие температуры и давление, продукты сгорания топлива, кислород. Посторонние компоненты - причина образования нерастворимых продуктов. Они нарушают режим смазывания, особенно в граничном зоне трения.

Результат — серьезный износ и задиры, забивка масляных каналов и фильтров, выход двигателя из строя.

2. ВЫСОКОЕ КОЛИЧЕСТВО ЗОЛЫ

В составе «Промывок» часто содержится высокое количество металлсодержащих компонентов. При сгорании они образуют золу. Зольные отложения откладываются на стенках ЦПГ, клапанах и вызывают преждевременное воспламенение рабочей смеси. Частицы золы попадают в зону поршневых колец и вызывают абразивный износ. Это приводит к серьезным техническим неполадкам двигателя.

3. АГРЕССИВНОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ

Производители обещают радикальный эффект. Промывочные средства содержат экстремально-высокое содержание щелочных компонентов. Они агрресивно действуют на ряд вещей: моторное масло, поверхности деталей деталей ДВС, уплотнители.

4. ПОВЫШЕННОЕ ОКИСЛЕНИЕ

В составе "Промывок" содержатся ароматические углеводороды и спирты. Они вызывают повышенное окисление моторного масла. В результате окислительных реакций образуются полимерные соединения, склонные к выпадению в осадок.

Отложения ухудшают работу ДВС и сокращают работу моторного масла. Не забываем про несливаемый остаток в 10−15%, который смешивается со свежим маслом.

5. РАСТВОРЕНИЕ МАСЛЯНОЙ ПЛЕНКИ

В большинстве «Промывок» содержится высокое количество растворителей. Они не обладают смазывающими свойствами. «Маловязкие компоненты» повышают летучесть масла (т.е. его расход) и нарушают режим смазывания. Это влечет серьезные последствия в виде ускоренного износа ДВС.

6. СНИЖЕНИЕ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО МАСЛА

Добавление «Промывок» с маловязкими компонентами снижает вязкость масла. Например, было куплено масло 5W-30, после добавления присадки вязкость понизится до  XW-16.
Конструктивно двигатель требует применения масел определенных классов вязкостей. Это особенно важно в гидродинамическом режиме трения.
Снижение вязкости масла увеличивает износ, вплоть до отказа двигателя.

7. НЕИСПРАВНОСТЬ/ВЫХОД ИЗ СТРОЯ КАТАТИЧЕСКИХ НЕЙТРАЛИЗАТОРОВ И САЖЕВЫХ ФИЛЬТРОВ

Высокое количество неорганических компонентов, ненормируемых спецификациями автопроизводителя, способствует преждевременному выходу из строя катализаторов и сажевых фильтров.

А как вы относитесь к различным "Промывочным составам"?