Найти тему
Зона Отчуждения

Глава 46 Плюс

ВСЕ КНИГИ СЕРИИ ЗДЕСЬ!

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

Классическая фантомная боль возникает после ампутации конечности, но, в некоторых случаях, может появиться даже после удаления зуба. Я читал, что многие люди сразу же после операции, когда им отрезают руку или ногу, начинают чувствовать не только фантомную боль, но и даже саму конечность. Врать не буду, раньше мне конечностей не отрезали. А вот зубы вырывали, это да. Это было. И, действительно, такое бывало, когда казалось, что болит зуб, которого уже нет. Но, как правило, это быстро проходило. Отходняк от анестезии, ощущение, что зуб болит, хотя его нету, потом всё сглаживается, особенно, когда языком нащупываешь, что зуба действительно нету. Мозг, вероятно соотносит боль в несуществующем зубе и отсутствие самого зуба и, в итоге, ставит на место шарики и ролики. Находит, так сказать, статус кво. Выравнивает ёлки и иголки. На то он и мозг.

Но, извините меня, указательный палец, которым я привык нажимать на спусковой крючок, мне, как-то, ни разу не удаляли. Не доводилось, слава Монолиту. А тут на тебе. Прям, чувствую, что хочу его согнуть, смотрю на залепленный пластырем обрубок мутными глазами, и приходит осознание, что согнуть нечего.

И тут я заорал.

- Нет, Плюс! - услышал я, словно сквозь туман, голос Звонаря.

- Нет!

Я с трудом до конца разлепил глаза и увидел долговязого сталкера, который практически висел, вцепившись руками в решётку. Он с ужасом смотрел на меня.

- Нет, я лично его гада!

Звонарь даже попытался потрясти решётку, будто мог сдвинуть её с места.

- Дай попить, - с трудом прохрипел я и попытался подняться.

Кое-как удалось встать только на четвереньки, опираясь о пол здоровой рукой. Я смотрел на свою трёхпалую руку и не мог понять, чего я боюсь больше. Того, что останусь таким на всю жизнь или того, что эта жизнь скоро прекратится стараниями Васи Хабара либо его приспешников.

Звонарь стоял, прижавшись к решётке, и тянул мне пластиковую бутылку. Если бы в организме была хоть капля воды, рот, наверняка, наполнился бы слюной. Но я и губы с трудом разлеплял. Так, вероятно, чувствует себя путешественник в пустыне, когда у него заканчивается вода. С трудом я добрался до разделяющей клети решётки, протянул руку за бутылкой. При этом потерял равновесие, поскольку на больную руку не мог опереться, и неловко завалился на бок, изо всех сил сжимая рукой бутылку. Кое-как устроился поудобнее, зафиксировал пробку зубами, прокрутил сосуд здоровой рукой, жадно припал к горлышку, и в несколько глотков опустошил его. Отбросил в сторону, облизнул губы и посмотрел на Звонаря. Он смотрел на меня испуганными глазами.

- Нет, Плюс, ещё воды хочешь?

Я молча кивнул и протянул руку. Звонарь быстро, почти одним прыжком, оказался в углу своей камеры, достал откуда-то ещё одну бутылку, столь же быстро вернулся к решётке и протянул воду мне. Открыл я сосуд так же, как и первый, но пил теперь не спеша, мелкими глотками, растягивая удовольствие. Всё это время Звонарь молчал. Что было совершенно удивительного. Ведь Звонарём его прозвали именно за то, что он звонил без умолку. Говорил и говорил так, что его хотелось прибить. А вот сейчас молчал. Спасибо ему. Мне-то точно было не до разговоров. Видать, и его пронял мой вид. Н-да. Мой вид. Я посмотрел на свою трёхпалую руку, которая напоминала конечность инопланетянина. Или какого-то мутанта Зоны отчуждения. Вот только какого? Голова отказывалась соображать. Опять стрельнуло в указательный палец. В палец, которого не было. Не было! Фантомные, ёлки-иголки, боли.

Я поставил бутылку на пол, посмотрел на левую руку. Сравнил конечности. Морщась от боли, согнул мизинец и большой палец правой руки. Ну да, вот как-то так. Вот тебе Вася Хабар.

Глаза закрылись. Чтобы отогнать грусть-тоску, надо думать о хорошем. Перед глазами возникло лицо Шутника. Кати. Кати Зиминой.

Уже знакомый скрип двери. Инстинктивно я пополз на заднице, опираясь ногами и отталкиваясь здоровой рукой. Упала и покатилась пластиковая бутылка, разбрызгивая драгоценные капли. Я вслушивался в шаги, понимая, что уже на грани. Что ещё от меня сегодня отрежут?!

- По-моему, сталкер Плюс напуган, - услышал я знакомый до противности голос Хабара.

Сам пожаловал. Сзади маячили его шестёрки. Или, там, Семёрки, мне теперь пофиг, хоть восьмёрки.

Почему-то я понял, что больше не будет разрезания меня на кусочки. Всё. Закончились мои приключения. Ну и хорошо. И я, вдруг, перестал бояться. Я как-то выдохнул насчёт Шутника с Малышом. Не сложилось чего-то у Васи. Не смог он их достать. Ну и славно, трам-пам-пам.

Нет! Не Малыш и Шутник. Нет. Капитан спецподразделения МИС Александр Егоров и Катя Зимина! Катя, Катюша - какое волшебное имя. Как оно идёт нашей рыжеволосой подруге. Жаль только не доведётся мне хоть разик назвать её так. Жаль. Очень жаль. Я закрыл глаза и передо мною появились напарники.

Малыш. Двухметровый громила, но, при этом, добродушный малый, бывший военный, однако с чувством юмора, стрелок и боец, тем не менее приколист. Друг.

Шутник. Рыжеволосая короткостриженая красавица, которая почти всегда закрывает лицо маской. Это делают все сталкеры, но она свою старается без повода не снимать. Хриплый голос - то ли ларингит в детстве, то ли что-то подобное. Многие сталкеры принимают её за парня. И немудрено. В Зоне отчуждения почти нет представителей слабого пола, за редким исключением. Ну и её не назовёшь такой представительницей. Она сильная девушка. Катя, как сказал Хабар. А этот не будет придумывать.

Как быстро меняется жизнь. Я всегда был сталкером-одиночкой. Никогда и ни с кем не уживался. И давно, надо сказать, было так. Так и должно было продолжаться всегда. Потом, как на кнопочку нажали, и у меня появились напарники. Так фишка легла. И какие напарники!

Я вспомнил наши посиделки у костра. Огонь умиротворяет. Мы разговариваем, рассказываем истории, смеёмся над анекдотами Шутника, подтруниваем над Малышом. Готовим закуску, варим кофе. Ближе этих людей у меня никого.

Не обращая внимания на бандитов, я повернулся к Звонарю:

- Звонарь?

- Нет, Плюс, чего?

Сталкер стоял всё так же, не меняя позы, держась руками за прутья решётки.

- Расскажи Шутнику и Малышу, как.

- Нет, не вопрос, конечно.

Я откинулся к стенке и почувствовал, что сознание затуманивается. Хотелось подумать о чём-то хорошем.

- Так что будем заканчивать, Андрюша, - как сквозь вату доносится до меня голос Хабара.

Вероятно, он говорил что-то и до этого, но я слишком сильно задумался, да и теперь сознание отказывалось возвращаться.

- Семёрка, вытащи его наружу. - Костёр. Нет. Огонёк спиртовки. Мы втроём вокруг. - Тащи, глухой что ли? - Плюс, а ты поставил растяжки? - Обижаешь, Малыш. - Кто тебя, дурака, знает. - Плюс, хочешь анекдот про дурака? - Тащи, я его тут, в коридоре кончу. - Кофе убежит! - Ну, слушайте, только анекдот этот старый. - Тащи - Бах! Бах!

Сознание начинает возвращаться, и я понимаю, что где-то, совсем недалеко слышны разрывы гранат и автоматные очереди. И длинные, и короткие. Мы с Хабаром смотрим друг на друга.

- Я очень надеюсь, что это твои друзья пришли, Андрюша, - гнусно оскалившись, произносит бандит. - А это для тебя просто праздник. Поживёшь чуть больше. Закрой, - это он уже обращается к помощнику. - Пойдём, посмотрим, что там за шум.

Нет, Хабар. Ошибаешься ты. Ибо напарники, они, конечно, надёжные друзья, но вдвоём штурмовать твою базу не будут, не надейся. У тебя какие-то другие неприятности. И неприятности, судя по звукам, очень большие. Надеюсь, Зона решила, что ты ей надоел. Я снова посмотрел на свою трёхпалую руку. И ещё раз мстительно, несмотря на боль, загнул крайние пальцы.

ВСЕ КНИГИ СЕРИИ ЗДЕСЬ!

Продолжение здесь

Друзья, поделитесь ссылкой в социальных сетях и огромное спасибо за "лайки"! Обязательно жду комментарии. Без поддержки канал не может существовать. Подписывайтесь, если нравится и рекомендуйте другим!

Если вдруг хочется поддержать финансово, карта сбера:

4276 1600 1921 3975

Приятного чтения, и спасибо, что вы со мной!

-2

НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ

#stalker #s.t.a.l.k.e.r. #книги #фантастика #зона отчуждения