Найти тему

Топ-3 фото для соцсетей бизнеса, повышающих продажи

Кто не любит смотреть на эстетически приятную картинку, рассматривать детали изображения и наслаждаться цветовыми сочетаниями? Таких людей практически нет. Подавляющее большинство предпочитают видеть в своей новостной ленте запоминающиеся и цепляющие взгляд картинки. Именно поэтому огромному количеству ниш самых разнообразных бизнесов просто необходимо делать упор на продающем визуале.

Но сегодня речь пойдет о видах фотографий, которые способны максимизировать прибыль практически любому бизнесу.

Вид №1. Предметные фото

Используя подобные фотографии в различных социальных сетях своего бизнеса, вы заставите потенциального клиента тщательно рассматривать детали, переходить от одного подобного изображения к другому. Такое поведение аудитории благоприятно сказывается не только на показателях вовлеченности ваших аккаунтов, но и на формирование доверительного контакта между вашим бизнесом и потребителем. Последний пункт напрямую влияет на принятие решения клиентом о предстоящей покупке или заказе услуги. Поэтому не стоит избегать публикации подобных фотографий.

Однако стоит придерживаться определенных правил, чтобы данная формула взаимосвязи с клиентом сработала:

  1. Предметные фотографии должны быть отличного качества, чтобы в случае желания клиента приблизить изображения, он не разочаровался от увиденных пикселей и "плывущего" качества снимка.
  2. Следует делать упор именно на тех предметах, с которыми чаще всего соприкасаются клиенты вашего бизнеса, а также которые способны вызвать ассоциативный ряд между самим потребителем и изображением.

Вид №2. Эмоциональные фото

В текущих реалиях визуальной составляющей различных площадок онлайн-продаж статичные картинки каталогов сменяются фотографиями, транслирующими эмоции и, как следствие, затрагивающими чувственные триггеры клиента.

Для примера:

Здесь важно помнить о том, что фотография данной категории должна заключать в себе определенный смысл, вызывать эмоции и затрагивать чувственный аспект.

Как рекомендацией, могу выделить несколько пунктов, о которых стоит помнить всегда при публикации данного контента:

  1. Не стоит чрезмерно злоупотреблять подобного рода фотографиями. Если вы решите выстроить всю визуальную концепцию на эмоциональных снимках - это будет являться не лучшей идей. Многие люди не любят испытывать постоянные эмоциональные и чувственные всплески, поэтому попросту не оценят вашей задумки (если, конечно, ваш бизнес не связан на прямую с этими психологическими аспектами). Будет достаточно лишь периодически расставлять акценты на подобные фотографии.
  2. Конечно, как и для первого варианта, здесь тоже крайне важно качество. Размытые, размазанные кадры попросту не справятся со своей основной задачей - трансляцией и побуждению проявления эмоций.

Вид №3. Интересные и необычные фотомакеты

Данные фотографии - полная творческая свобода вашего воображения. Можете пробовать снимать ваши товары/объекты под разным углом, с интересных ракурсов, поработать над изображениями в фоторедакторах. Основной составляющей подобных снимков является стимулирование интереса. Это может проявляться в разных видах:

  • интерес к самому снимку (клиент захочет его приблизить, рассмотреть);
  • интерес к описанию под фото.

В конечном счете, подобная заинтересованность клиента сложится в единый интерес к вашей компании.

О том, как создавать подобные фотографии, и где искать вдохновение, поговорим в следующей статье)

А чтобы целенаправленно рассмотреть именно ваш бизнес и дать конкретные рекомендации по работе над фото- и видеоконтентом, расскажите, в какой нише развиваете бизнес?