Найти тему
Secrets of Product Placement

Любимый Макдональдс 🙈❤️

Реклама в видеоиграх стала неотъемлемой их частью. Однако вопросы относительно того, уместно ли использовать игровую среду для продакт-плейсмента, не утихают с момента реализации первых подобных рекламных опытов. Реклама зачастую позволяет разработчикам серьёзно компенсировать затраты на производство, а значит, принимать больше рисков, экспериментируя с геймплеем. Учитывая, что средняя стоимость производства нового тайтла для консоли седьмого поколения, по некоторым оценкам, составляет до $20 млн, использование рекламы попросту стало необходимостью.💸

ЕСЛИ ВЕРИТЬ БЛОГУ ADVERLAB, ВПЕРВЫЕ БРЕНД БЫЛ ИНТЕГРИРОВАН В ИГРОВУЮ СРЕДУ В АРКАДЕ LUNAR LANDER 1973 ГОДА. Если игроку удавалось прилуниться в определённом месте, на экране появлялся астронавт, который заходил в «Макдональдс» и заказывал «Биг Мак». Если корабль разбивался на месте «кафе», на экране появлялась надпись: «Вы уничтожили единственный „Макдональдс“ на Луне!». Возможно, это «пасхальное яйцо» не было согласовано к компанией McDonald`s, тем не менее сама идея может считаться первым шагом развития ин-гейм-рекламы.🍟🍟🍟

В начале 80-х появился термин эдвергейм (advergame), который относится к играм, существующим в качестве интерактивной рекламы. 🥤 В 1983 году компания Coca-Cola обратилась к Atari, чтобы те разработали подарочную версию игры для участников конвенции продаж Coca-Cola в Атланте. Atari представили специальную версию блокбастера Space Invaders, который до этого уже разошёлся миллионными тиражами. Ряды инопланетных захватчиков были заменены буквами P – E – P – S – I, а космический корабль превращён в логотип Pepsi.💁🏽‍♀️

Еда
6,93 млн интересуются