Хочу показать вам сегодня еще один самодельный вездеход, который прямо сейчас выставили на продажу в Новокуйбышевске Самарской области.
Продавец хочет получить за него 300 тысяч рублей, а мы, давайте, как всегда, попробуем разобраться из чего он собран и стоит ли запрашиваемых денег.
Первое, что удалось понять судя по фотографиям — вездеход стоит на улице уже какое-то время. Но, кажется, он всё еще на ходу, потому что продавец в своём объявлении предлагает тест-драйв.
В основе изготовленного с нуля вездехода лежит цельносварное днище, почти как у танков.
В первую очередь благодаря ему гусеничный вездеход может передвигаться не только по суше, но и по воде.
В последнем случае движение будет обеспечиваться за счёт широких гусениц: отдельного винта в конструкции не предусмотрено.
Кузов автомобиля частично взят от ВАЗ-2114, правда целиком сохранилась лишь центральная часть.
Капот обрубили где-то посредине за ненадобностью, а к задней части наварили удлинение, значительно увеличившее свободное пространство салона.
Интересно, что в качестве задней двери использовали штатную дверь багажника от ВАЗ-2114, которую установили практически вертикально.
От этого стекло стало смотреться непропорционально большим и вряд ли проживёт долго в условиях сурового бездорожья.
Гусянка представляет собой транспортную ленту.
Внутри установлены независимые катки (по 4 с каждой стороны), представляющие собой обычные штампованные колёса от «Жигулей». У каждого катка собственная независимая подвеска.
Ведущая звёздочка находится в передней части. Кроме неё по верху гусянки установлено два поддерживающих катка и один натяжной каток в задней части.
Практически всё пространство в задней части занимает огромный двигатель ЗМЗ-409, установленный продольно.
Радиатор находится чуть выше по правому борту. Туда же выходит выхлопная труба, заканчивающаяся глушителем, установленным снаружи вездехода.
Двигатель соединён с раздаточной коробкой от «Нивы». Также в конструкции предусмотрены раздельные фрикционы для каждого борта.
Водительское место расположено в передней части вездехода. Но от ВАЗ-2114 тут не осталось и следа.
Вместо рулевого колеса используются два длинных тракторных рычага, а на самодельной передней панели виднеется лишь несколько простеньких круглых приборов.
Кроме этого, тут же закрепили бачки для различных жидкостей.
Никакой информации о наличии регистрации нет. Да и не нужны вам документы, чтобы поехать в лес на охоту или на озеро на рыбалку.
300 тысяч рублей — не такая уж и большая сумма для гусеничной техники, пусть и самодельной.
Этот вездеход вроде сделан неплохо, хотя, конечно, лучше сначала провести тест-драйв, чтобы понимать, какие сюрпризы вас будут ждать.