Найти тему

ВК, как новая площадка развития

Оглавление

— Аааа, что делать? Как продвигаться? Инстаграм закрыли!

— Тише, тише, без паники, ты вообще слышала о ВК, например?

— Да это российская площадка, где толком невозможно продвигаться, это абсолютно бесполезно!

— Ты уверена? Я бы не была такой уверенной, пока не прочитала бы про это👇🏻

В наше время, когда все бизнесы страдают и истерично ищут способы продвижения, думая, что ВК — это абсолютно старая и неэффективная площадка, вы можете абсолютно спокойно перейти в сюда, если в это сделаете, то сорвёте огромный джек пот, ибо не все ещё просекли фишку с лёгкой монетизацией в ВК, а она действительно не сложная, ибо пока что не так много бизнесов сюда ушли, торопитесь!!

Миф о плохой окупаемости товара или услуг, продающихся тут

На самом деле ваш бизнес будет процветать даже лучше, чем в инстаграме, ведь в ВК множество крутых фишек, о которых инстаграм даже не мечтал!

Вы можете добавлять карточки с товарами и услугами, создать сайт прямо в ВК, найти огромное количество точек касания с клиентом, которые впоследствии будут играть только на вас. Поэтому мысли, что в ВК невозможно продавать — это чистая ложь😉

Что же нужно для лёгкого перехода?

Самое первое, что мы делаем абсолютно на любой площадке — это анализ ЦА, анализ конкурентов и анализ самого клиента, то есть мы смотрим, что уже вероятно есть у человека в этой соц. сети.

Далее нужно создать сообщество нужно вам типа, правильно его заполнить. Учтите, что название его должно быть поисковое, а описание цепляющее. Дальше, правильное оформление — это важный пункт, ведь люди покупают в ВК точности так же — глазами!

  • Оформление должно состоять из: банера (мобильной и ПК версии), иконок для меню, карточек товара и аватара. Всё должно быть гармонично выстроено и сочетаться

После создания оформления стоит проверить все разделы, которые вы добавили в сообщество (это обсуждения, видео, фото, клипы, музыка и тд). Не стоит забывать, что чем больше точек касания с вашим клиентом, тем больше вероятности, что у вас купят, ибо доверие к вам уже будет и не маленькое. Устанавливаем главный и второстепенный блок.

Если у вас локальный бизнес, то стоит добавить адрес, не стоит забывать про ссылки, их добавляем на всё возможное

Создать сайт будет не лишним, ибо он будет виден людям за пределами ВК даже, это дополнительный способ заявить о себе и совершенно бесплатный.

В меню можно добавить всё, что может первостепенно понадобишься вашему клиенту, но не забывайте, что это должны быть ссылки и приложения внутри ВК.

расскажу далее
расскажу далее

Когда вы завершили этап с подготовкой и оформлением сообщества, стоит обратится к способам вашего продвижения и подумать, как вы будете это делать

Я подскажу несколько:👇🏻

  • Естественно выкладка постов. Социальная сеть очень читающая, поэтому посты как никогда будут актуальны 

Писать нужно продолжать так же по трём категориям (личный бренд, закрытие возражений и польза/экспертность), как и писали в инстаграме. Процентное соотношение остаётся таким же:

 70% - польза экспертность

20% - личный бренд

10% - закрытие возражений 

Более того, пункт Закрытие возражений я бы советовала перенести в обсуждения, чтобы клиенту было удобнее!

  • Выкладка сторис. Да, если в инстаграмме процент людей, смотрящих сторис, огромен, тут он не настолько выделяется. Но всё равно сторис является ещё одной точкой соприкосновения с клиентом 
  • Создать свой сайт ВК. Это то, о чём я говорила, его будут видеть пользователи всей сети. Конечно, если настроить его! Его можно спокойно создать прямо в ВК, где отобразить большое количество важной информации. 
  • Настройка таргета. На самом деле тут настраивать таргет куда проще, чем через рекламный кабинет Фейсбука. В этом нам, smm-маркетологам и таргетологам, несказанно повезло😅 Так как таргет тут не был популярен, он пока не такой дорогой, так что надо действовать пока есть возможность!
  • Клипы ВК. По сути это те же самые риелс, или же это формат Тик Тока.
  • Публикация статей. Это тоже формат текста, но он будет виден людям в поиске отдельно. Так же как и за пределами ВК
  • Ну и куда же без репостов, даже репост на личную страницу продвинет ваш пост, ибо в ВК точности такая же умная лента, как и в инсте. 

И многое другое, это лишь малая часть. Точек соприкосновения с клиентом может быть более 100!

Как перевести аудиторию из инстаграма в ВК

Во-первых, не стоит забывать, что в каждой социальной сети ЦА разная даже для одного бизнеса.

Да, не буду давать ложных надежд и обещать практически невозможного. Перевести полностью всю аудиторию практически невозможо. Всегда будут люди, которым где-то будет неудобно и они не будут жертвовать ради вас.

Но могу сказать одно точно, если клиент не перешёл за вами на другую площадку, задумайтесь, был ли он действительно вашим хорошим и ценным клиентом? Клиенты, которые ценят вас и являются частными посетителями, без вопросов перейдут за вами в другое место!

Итак, как же можно попробовать перевести:

  • Устроить конкурс В ИНСТАГРАМЕ (в ВК с конкурсами строже), где одно из условий будет подписаться на ваше сообщество
  • Провести прогрев в сторис
  • Заинтересовать подписчиков чём-то, тем самым приведя их в сообщество
  • Давать скидки и купоны за подписку

И многое другое, стоит лишь придумать.

Сегодня попыталась кратко объяснить переход на ВК, что в наше время является ценной информацией, ведь не все знают эти нюансы. Вам стоит лишь найти в себе силы и начать действовать, а не сидеть сложа руки. Так вы точно ничего не добьётесь. Не бойтесь чего-то, а действуйте!
-3

Я упомянула про конкурсы ВК и, что у них очень строгие правила. Рассказать вам про это подробнее? Дайте знать, если надо🙋🏼‍♀️ Ну и пишите, конечно же, о чём вы не знали👇🏻