Как у большинства псалмов, у седьмого есть вступительная часть. Но поскольку целью цикла моих статей, которые я посвящаю указанию пророчеств о втором пришествии Христа, я ее опускаю, чтобы перейти сразу к словам пророчества:
7 Восстань, Господи, во гневе Твоем; подвигнись против неистовства врагов моих, пробудись для меня на суд, который Ты заповедал, -
Весь христианский мир знает, что Христос, почти пару тысяч лет назад вознесся на небеса, а не умер, подобно обычному человеку, а это значит, что призывать Его уместнее было, говоря "сойди". Но Давид выбрал другое слово "восстань".
Если вы обратите внимание на другие случаи из Библии, когда употребляется слово "восстань", а их не так много, всего 21 случай, то сможете убедиться в том, что из них 16 связаны с событиями времени второго пришествия Христа и лишь 5 касаются других персон и объектов:
1.Воспряни, воспряни, ДЕВОРА! воспряни, воспряни! воспой песнь! Восстань, ВАРАК! и веди пленников твоих, сын Авиноамов! [Суд.5:12]
2. Восстань, восстань, облекись крепостью, МЫШЦА Господня! Восстань, как в дни древние, в роды давние! Не ты ли Сразилараава, поразила крокодила? Не ты ли иссушила море, воды великой бездны, превратилаглубины моря в дорогу, чтобы прошли искупленные? [Ис.51:9-10]
3. Воспряни, воспряни, восстань, ИЕРУСАЛИМ, ты, который изруки Господа выпил чашу ярости Его, выпил до дна чашу опьянения, осушил.[Ис.51:17]
4. Восстань, восстань, облекись в силу твою, СОН! Облекись в одежды величия твоего, Иерусалим, город святый! ибо уже не будет более входить в тебя необрезанный и нечистый.[Ис.52:1]
5. Восстань, светись, [ИЕРУСАЛИМ], ибо пришел свет твой, и слава Господня взошла над тобою.[Ис.60:1]
В приведенных цитатах мы можем найти упоминание:
1. имен реальных людей, Девора и Варак, имена которых сохранились в памяти исторических записей в Библии;
2. Силы Бога, которую пророк Исаия назвал иначе - мышцей;
3. имен города Иерусалима и горы Сиона.
Что может быть общего у всех упомянутых физических объектах?
Они все либо реально существовали, либо реально существуют до сих пор.
Таким образом, возвращаясь к вопросу о том, какой смысл несет в себе призыв Давида "восстань", можно смело заключить, что он обращен не Тому, кто обитает на небесах, и поэтому может только сойти с них на Землю, а к Тому, Который должен пребывать на Земле.
В своих статьях я постоянно говорю, что во второй раз Господь снова придет, войдя в утробу матери. Среди читающих находятся такие, кто задает вопрос:
Какой смысл Христу снова принимать рождение и ПОВТОРЯТЬ уже сделанное?
Однако сама постановка вопроса неверная. Ибо в первый раз Сын Божий принял рождение от жены, без участия мужа, чтобы воплотиться в плоти, тождественной плоти Адама, которая была чиста от печати греха. Поскольку Адам до грехопадения был сотворен совершенным человеком, то и искупительная жертва должна была иметь такое же качество.
Во второй же раз Христос придет уже чтобы защитить людей из Своего народа, которые приняли Его своим спасителем. Тогда еще, почти две тысячи лет назад, Христос показал пример того, как совершенный Царь отдает Себя Самого в жертву искупления за тех, кто примет у Него прибежище. Когда же придет во второй раз, все те, кто признают Его своим Царем и Господом, будут спасены ценою Его жертвы и Его властью. Ибо все пророчества, касающиеся второго пришествия Христа, свидетельствуют о Нем как Царе-Победителе, Царе царей и Господе всех господствующих.
Приняв обычное рождение, когда Он придет во второй раз, до времени, Он будет жить среди людей неузнанным, пока не придет час, который неведом ни Сыну, ни ангелам, но только Богу Отцу. Вначале Он примет царство в одной стране, и к Нему стекутся праведные со всего мира. И всех Он будет защищать во все времена власти Антихриста. Когда придет время произвести Суд на Антихристом и народами, которые последуют за ним, чтобы окружить Христа и победить Его, Давид призывает Его ПОДНЯТЬСЯ на высоту:
8 сонм людей станет вокруг Тебя; над ним поднимись на высоту.
Но как же так?
Ведь нам все богословы внушают мысль о том, что Христос во второй раз низойдет на Землю с небес. И они даже приводят в качестве доказательства своих слов слова Ангелов, которые при вознесении Христа, засвидетельствовали апостолам, что как Он ушел от них, также же и вернется и слова Самого Спасителя, в которых Он говорил о том, что грядет на облаках небесных. Вот только эти богословы, как и их древние предшественники иудеи, которые не узнали Христа, когда Он приходил в первый раз, и предали Его на казнь, либо не заметили другие пророчества о втором пришествии Христа, либо не хотели их замечать, потому что это никак не вписывалось в уже имеющуюся у них картину событий, связанную с событиями второго пришествия Христова.
Истина же в том, что когда придет время, Христос, Царствуя в северной стране, восстанет когда будет подходить к концу время власти Антихриста, и стремительно словно вихрь и буря, как Его шествие описывает пророк Исаия, выдвинется к направлении к Иерусалиму. Когда же армии мира соберутся уже в долине Иосафата, что перед Иерусалимом, Он явится им грядущим на облаках небесных, как о том говорили пророки и Он Сам.