Популярные и звучные имена автомобилей Honda постепенно исчезают. Где спортивное купе Prelude, где седан среднего класса Accord? Разве только малыш Jazz еще напоминает о музыкальных терминах. А еще остался знаменитый Honda Civic, отметивший после своего первого появления полвека назад, премьеру одиннадцатого поколения. Более эффективное благодаря гибридному приводу в конфигурации, недавно показанной в кроссовере HR-V, более комфортное и дружественное к владельцу. Чтобы сделать силуэт стройнее и спортивнее, Хонда опустила капот на 2,5 см. Одновременно увеличившаяся площадь остекления сделала салон светлее, кроме того, пониженная линия окон улучшила обзорность и для пассажиров сзади. Передние стойки сдвинуты назад, а самая высокая точка линии крыши, наоборот, сдвинулась вперед, что делает силуэт Honda Civic похожим на хэтчбек. Колесная база выросла на 3,5 см до 2,65 м. Это не только улучшило динамику, но и просторность в салоне. Новая пятая дверь из пластика позволила увеличить вместимос