Найти тему
Записки репетитора

Можно ли ученикам нестандартно танцевать на перемене, или на что бездарно тратится время урока

Оглавление

Перемена. Стоит Антон перед Дашей и всячески выделывается. А Бездна рядом – тоже с ними общается. Даша находится за второй партой – получается, это не очень далеко от учительского стола.

И начал этот Антон перед Дашей выплясывать по какому-то поводу. Как выразилась Бездна:

- Он так крутился, виляя попой. Очень сексуально. Как стриптизер.

Как оказалось, там присутствовала классный руководитель. Она, видимо, во время перемены пришла и села. А Антон на это внимания не обратил. Остальные тоже не особо на нее смотрели – у них свои дела были. И на Антона не смотрели. И, соответственно, на классную тоже.

И классная возмутилась:

- Как ты смеешь так себя вести? Вообще-то я в классе, я это все вижу. Это неприлично, что за неуважение.

Антон оборачивается и вежливо говорит:

- Марьиванна, я общаюсь с Дашей, при чем здесь вы? Если вас что-то не устраивает – не смотрите.

Понятно, классная опять:

- Неприлично! Всему классу твое поведение не нравится, как так можно вести себя в школе.

Кстати, класс явно был не в курсе, что ему не нравится. Попросту говоря, параллельно классу было. )))

А у них должен был начаться следующий урок – с завучем. Классная опять:

- Ты перед Марьпетровной тоже так сделаешь? Вот я посмотрю, как ты перед завучем себя поведешь.

Антон ей:

- Да никак не сделаю. Уже звонок. Я не перед вами что-то делал и не перед завучем, а перед Дашей. Она не против. А сейчас начнется урок.

Приходит завуч, классная ей начинает жаловаться и кричать:

- А ну-ка, Антон, продемонстрируй. Или ты боишься? Покажи ей, как ты на перемене танцевал, покажи. Что, слабо? Только передо мной не слабо?

Антон опять вежливо говорит:

- Нет, я не буду. У меня не было цели кому-то что-то показать.

В общем, прочитали они обе ему лекцию на тему поведения, потом плавно перешли к теме того, что весь класс нехорошие люди, припомнили им все грехи, а Антона выгнали из класса – надо же было как-то прореагировать.

После урока Антона забрали к завучу и, как сказала Бездна, «что-то ему там долго втирали, наверное, какой он плохой». После чего, вернувшись, он долго ругал и завуча, и классную, и лупил кулаками по шкафу.

А на другой перемене классная всех выгнала и оставила в классе одну Дашу – для беседы. А класс пошел в другой кабинет. В результате со звонком вошла Даша вся в слезах, рассказывать что-либо отказалась. Сказала только, что это было по поводу Антона.

Вот так из-за одного небольшого разговора с попытками танца было поднято на уши энное количество людей. Пол-урока ушло непонятно куда. А потом учителя в один голос кричат, что ничего не успевают. И двое основных участников были основательно доведены. Хотя все одноклассники хором говорили, что им все это не мешало. И что они не чувствуют себя униженными или оскорбленными.

Оно того стоило? Может, проще было все-таки заняться учебой?

Пишите, а также ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал – узнаете много нового и интересного!

P.S.: А танцу этому Антон Бездну научил. Довольно неплохо получается на мой взгляд. )))

Нашла дочь видео примерно такого же танца, тоже на перемене. Пост вот здесь.

Сам танец в Телеграме: https://t.me/zapiskirepetitora1

P.P.S.: Для негодующих на тему: «А если бы у вас на перемене так себя вели». Был у меня пляшущий примерно таким же образом мальчик. А проблем не было. Потом его дочь у меня училась:

«Преемственность поколений у учеников репетитора»

Все мои статьи в хронологическом порядке можно почитать здесь.