Найти тему

2 400 000 РУБЛЕЙ НА ПРОДАЖЕ ТКАНЕЙ. КАК?

2 года назад мы думали, что соц. сети нам не нужны. Завели так, чтобы было, но быстро забросили. Другие каналы продаж приносят хороший трафик, к чему еще блог? 🤷‍♀️ ⠀
Потом появилось ощущение, что все в мире вышли в онлайн, кроме нашего интернет-магазина тканей @ilovefabric.ru, даже кафе стали печатать qr-код на двери и дарить что-то за подписку.
⠀
— Надя, возьмешь на себя это? — спросила меня руководитель, и я решилась попробовать.
⠀
Я работаю в розничной и оптовой продаже трикотажного полотна с 2016 года, но до этого не была связана с маркетингом. Мне нужна была БАЗА 🗃️, чтобы развиваться и в работе, и в личных проектах. хотела получить базу для своего дальнейшего развития в работе и личных проектах. Так я пришла к Полине @fr.appe, в Школу Маркетинга #КонтентРешает.
⠀
На обучении я взялась отрабатывать домашки на личном профиле:
🔸 всё было доступно и разжёвано!
🔸 при этом нереально концентрировано и без воды 🔥
🔸 знания легко применять в ЛЮБОЙ нише.
⠀
После выпуска я стала применять все знания по максимуму на аккаунте магазина. Таргет пока не включали, но результаты от работы уже есть:
♦️ Профиль стал расти ОРГАНИЧЕСКИ в 2 раза быстрее. 
♦️ В апреле и в мае мы удержали выручку интернет-магазина на уровне докризисного периода — 1 600 000 рублей.
♦️ В июне мы побили все наши рекорды В РОЗНИЧНОЙ продаже трикотажного полотна и сделали 2 400 000₽ 🔥 И это при том, что 1 неделя в месяце была нерабочая из-за переезда склада.
⠀
Надежда Воронцова,
@nadezhda_voron_
2 года назад мы думали, что соц. сети нам не нужны. Завели так, чтобы было, но быстро забросили. Другие каналы продаж приносят хороший трафик, к чему еще блог? 🤷‍♀️ ⠀ Потом появилось ощущение, что все в мире вышли в онлайн, кроме нашего интернет-магазина тканей @ilovefabric.ru, даже кафе стали печатать qr-код на двери и дарить что-то за подписку. ⠀ — Надя, возьмешь на себя это? — спросила меня руководитель, и я решилась попробовать. ⠀ Я работаю в розничной и оптовой продаже трикотажного полотна с 2016 года, но до этого не была связана с маркетингом. Мне нужна была БАЗА 🗃️, чтобы развиваться и в работе, и в личных проектах. хотела получить базу для своего дальнейшего развития в работе и личных проектах. Так я пришла к Полине @fr.appe, в Школу Маркетинга #КонтентРешает. ⠀ На обучении я взялась отрабатывать домашки на личном профиле: 🔸 всё было доступно и разжёвано! 🔸 при этом нереально концентрировано и без воды 🔥 🔸 знания легко применять в ЛЮБОЙ нише. ⠀ После выпуска я стала применять все знания по максимуму на аккаунте магазина. Таргет пока не включали, но результаты от работы уже есть: ♦️ Профиль стал расти ОРГАНИЧЕСКИ в 2 раза быстрее. ♦️ В апреле и в мае мы удержали выручку интернет-магазина на уровне докризисного периода — 1 600 000 рублей. ♦️ В июне мы побили все наши рекорды В РОЗНИЧНОЙ продаже трикотажного полотна и сделали 2 400 000₽ 🔥 И это при том, что 1 неделя в месяце была нерабочая из-за переезда склада. ⠀ Надежда Воронцова, @nadezhda_voron_