Найти тему
Любовь и самолюбие

Карусель - 3. Глава 113. " - Да объясни ты мне, наконец, что происходит?!"

фото из открытых ресурсов интернета
фото из открытых ресурсов интернета

**"Не понимая, что происходит, и главное, чем вызвано внезапное пробуждение силы, Виктор, чувствуя, что все это каким-то непостижимым образом связано с рукописью, открыв тетрадь, стал пробегать глазами одну страницу за другой, с ужасом осознавая то, что произошло."**

Вернувшись, около одиннадцати вечера, домой, Женька, решив не ужинать, счастливый отправился в свою комнату, намереваясь еще раз перечитать рукопись, не подозревая, что над его хрупким счастьем уже нависла большая угроза.

Но буквально через десять минут, несмотря на поспешное решение отказаться от ужина, молодой человек, пожалев об этом, не раздумывая, совершил ежевечерний «набег» на холодильник, соорудил себе пару огромных бутербродов, и, прихватив пакет сока, вернулся к себе.

Расположившись за столом, собираясь совместить «приятное с полезным», молодой человек, разложив перед собой рукопись, не заметил, как уснул. Сон навалился внезапный и крепкий, как это бывает с людьми, когда после долгой и тяжелой работы наконец-то приходит долгожданный покой и отдых.

Навигация по истории.

Приехав из командировки через полчаса после возвращения Жени, Виктор, поднимаясь с Ингой на второй этаж, сказал, увидев пробивающийся из комнаты брата свет:

- Солнышко, я загляну к Женьке на пару минут, поздороваюсь с ним.

- Хорошо, родной, а я пока постелю. Я надеюсь, ты не долго?

- Конечно. Ты не представляешь, как я соскучился по тебе.

- И я соскучилась по тебе. - Шепнула ему на ухо Инга и, поцеловав в щеку, пошла на второй этаж, а Вронский свернул в комнату брата.

Постучав, и не услышав ответа, Виктор, открыв дверь, вошел в комнату и, увидев, что Женя спит, сидя за столом, уже хотел разбудить его, когда его внимание неожиданно привлекли, упавшие на пол ксерокопированные листы рукописи, и тетрадь с ее переводом.

Подняв все с пола и положив на стол, Вронский, уже собираясь уйти, неожиданно побледнел от невероятной боли, пронзившей его тело, и взорвавшейся тысячью маленьких огненных костров в солнечном сплетении и руках.

Понимая, что произошел самопроизвольный выброс силы, он, ухватившись за край стола, прикрыв глаза, внезапно осознал, пытаясь подчинить ее своей воле, что она внезапно стала значительно сильнее, чем была раньше.

Начало истории...

Не понимая, что происходит, и главное, чем вызвано внезапное пробуждение силы, Виктор, чувствуя, что все это каким-то непостижимым образом связано с рукописью, что переводил Женя, устроившись в кресле, открыв тетрадь, стал пробегать глазами одну страницу за другой, с ужасом осознавая то, что произошло.

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Эта рукопись неожиданно стала началом краха спокойной жизни его семьи, к которому они уже успели привыкнуть, и поэтому, не церемонясь, он, растолкав, ничего не понимающего брата, спросил, протянув ему рукопись:

- Откуда это у тебя?!

Еще не до конца проснувшись, Женя не сразу осознал, что от него хочет брат, но, посмотрев на его невероятно бледное лицо, и как-то странно светящие в полумраке комнаты глаза, сказал, окончательно просыпаясь:

- Это та самая рукопись, что меня просили перевести. Вчера вечером мы с Мартой закончили перевод, и я привез его домой, чтобы самому спокойно прочитать еще раз. А что такое? И вообще, что с твоими глазами?! Посмотри на себя в зеркало!

- Кто были эти ребята, что принесли тебе рукопись, и где они взяли ее? - не обращая внимания на слова брата, поинтересовался Виктор.

- Они историки. Учатся на четвертом курсе универа, и, как я догадываюсь, хотя они и скрывают это от меня, нашли ее, скорей всего при реставрации собора. Да объясни ты мне, наконец, что происходит?!

Внимательно посмотрев на брата, Виктор задумался, не зная, стоит ли посвящать его в семейную тайну. Но вскоре, придя к выводу, что из-за тех событий, что однозначно последуют в ближайшее время, он все равно будет вынужден рассказать ему правду, решение, что сделать это лучше прямо сейчас, пришло само собой.

- Женя, послушай меня внимательно, и постарайся понять и принять то, что я тебе сейчас скажу. То, что вы с Мартой перевели, не является вымыслом, а действительно правда, касающаяся, непосредственно, нашей семьи… Прошу тебя, не перебивай меня. - Попросил Воин, увидев, что брат уже открыл рот, собираясь задать вопрос. - Виттор действительно является нашим предком, передавшим потомкам свой дар, но из-за проклятия князя Оболенского, наложенного на своих внуков, как ты теперь знаешь из легенды, эти способности разделились между братьями поровну. Я думаю, ты догадываешься, что я являюсь Воином, а Никита - Целителем…

- Этого не может быть! Признайся, что ты разыгрываешь меня! - Не выдержав, воскликнул изумленно молодой человек.

- Зачем? - Устало спросил Вронский. - Не веришь мне, спроси у Инги или Игоря, - они все знают обо мне и Никите. Кстати, Марта тоже кое-что знает, и я не пойму, почему она не рассказала этого тебе?! Хотя у нее однозначно были на это свои причины…- и, не договорив, замолчал, услышав, как, сначала постучав в дверь, а затем, открыв ее, в комнату вошла Инга.

Не сразу привыкнув к полумраку комнаты, она, посмотрев сначала на притихшего деверя, а затем, чувствуя, что произошло что-то серьезное, переведя взгляд на мужа, обреченно прошептала, увидев, что в его глазах вновь мерцают золотистые искры пробудившейся силы:

- Витюша, родной, неужели?

Фото из открытых ресурсов интернета
Фото из открытых ресурсов интернета

Безрадостно улыбнувшись, молодой человек, обнял жену и, посадив ее к себе на колени, рассказал о том, что только что сейчас узнал от брата.

- Что же теперь будет?! Никита. Он ведь не простит тебя…- испуганно прошептала Инга.

- По всей видимости, завтра нам нужно будет собрать посвященных. - Ласково погладив ее по волосам, сказал молодой человек. - Мы не вправе скрывать это от остальных - они должны знать, что их жизни подвергаются опасности.

Все это время, с недоумением наблюдавший за всем происходящим Женя, внезапно осознав, что все это, оказывается, действительно, правда, раз Инга так испугана, а брат взволнован, опустив голову, сказал:

- Эй, ребята, простите меня. Я, даже предположить не мог, что эта рукопись способна наделать так много неприятностей…

- В этом нет твой вины, Женя. - Сказала Инга, посмотрев на него огромными глазами с плескавшимся в них страхом. - Это наша с Виктором судьба. Мы думали, что два года назад нам удалось поставить точку в этой семейной легенде, но как теперь выяснилось, ошиблись…

- Нашей семье не был известен полный вариант легенды, и поэтому, наверное, даже к лучшему, что все это вновь дало себя знать. Все, давайте на сегодня прекратим этот разговор, а завтра, со всеми вместе, прочитаем перевод рукописи, и подумаем над тем, как нам жить дальше.

Будем надеяться, что в Никите сила пока еще не проснулась, и у нас есть хоть немного времени на подготовку. Все, идем родная, спокойной ночи, Женька. А вообще-то, дай мне с собой этот перевод, - мне так будет спокойнее. - Сказал Виктор, одной рукой обнимая жену за плечо, а другой, сжимая злополучную тетрадь.

Продолжение следует... Подписывайтесь на канал, что бы ничего не пропустить...

Предыдущая глава. Начало истории... Навигация по истории.

Если канал понравился, и вы считаете мою история интересной - ставьте лайк, комментируйте и не забывайте подписаться на мой канал.
Пишите, советуйте, критикуйте, предлагайте свои истории и обсуждайте прочитанное. Буду вам искренне признательна. Мой адрес электронной почты - deskg@yandex.ru
Буду вам очень благодарна!!!

РАНЕЕ ОПУБЛИКОВАННЫЕ ИСТОРИИ...

"Карусель - 2. Трое". Навигация по книге.

"Карусель - 1. Начало". Навигация по книге.

Роман "Любовь и самолюбие". Навигация по книге.