Привет дорогой читатель 👋. Наверняка, вы замечали на автомобилях Audi( 80.100), надпись на заднем стекле Procon-ten, НО придавали ли вы этому значение? В 70-е года, когда компания Audi обзавелась своим испытательным центром систем безопастности, они выявили, что главной причиной смерти водителя при лобовом столкновении, является руль и рулевая колонка, которые наносят скелету и внутренним органам человека тяжелые травмы. Конкуренты из Mercedes, как известно, решили проблему с помощью «эйр-бэгов». Но ингольштадтцы придумали иной способ, как избежать столкновения между водителем и рулем. И назывался этот способ procon-ten. Руководил проектом procon-ten (расшифровывается как «Programmed Contraction and Tension» — «Запрограммированное Сжатие и Растяжение») Эльмар Фоллмер, который верил, что энергию удара лучше не смягчать или рассеивать, а банально уводить от человека. В принципе, логично, ведь гораздо безопаснее увести руль и рулевую колонку в момент лобового столкновения, нежел
Эта система спасла жизнь многим водителям! Procon-ten от Audi: "система без подушек безопасности" Всё о ней.
24 марта 202224 мар 2022
81
1 мин