Найти тему
Kate_prowelcome

Вместо Airbnb и Booking! Где разместить квартиру, чтобы гости нашли вас?

Здесь расписала полезные ссылки и лайфхаки по работе.

 1. Доски объявлений. ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Avito - по-моему опыту это самый работающий инструмент в данный момент.

*  Из удобств: в Avito можно поставить он-лайн календарь и установить ограничения по количеству дней на заезд, тогда гости смогут самостоятельно бронировать объект, без переписки и уточнений о доступности. 

 2. Электронные системы бронирования (так называемые OTA).

Мой топ эффективных каналов:

Островок – https://extranet.101hotels.com    комиссия 15%

Tvil –  https://tvil.ru   комиссия 18 %

101Hotel – https://extranet.101hotels.com комиссия 25%

Яндекс.Путешествия - https://travel.yandex.ru/ 

*Пока яндекс размещает только отели. Но есть один лайфхак: если у вас апартаменты в одной локации, вы можете завести их в категорию апарт-отелей. 

*Разместив свой объект на этих сайтах, вы автоматически попадете и на другие ресурсы -  РЖД. путешествия и http://visit-petersburg.ru

*На OTA стоит зарегистрироваться для развития вашего бизнеса. На сегодня все происходит очень долго и можно рассчитывать на брони оттуда только в апреле.

 3. Карты.

Google.maps, Яндекс-карты, 2ГИС

Сейчас для размещения на картах нужно подтверждение прав на недвижимость, так что должны быть документы на собственность или договор на управление. 

 4. VK

Наплевать на гордость, вернуться и заняться продвижением или хотя бы регулярно напоминать о своей квартире всем подписчикам.

Как продвигать:

– Завести/реанимировать группу(сообщество)

– Размещаться в тематических сообществах VK (Гнездышко  и тому подобные)

 5. База клиентов

Если уже сдавали квартиру ранее, значить есть база клиентов - скорей обзванивайте ее и предлагайте скидки. Особенно работают акции - приведи друга или приди по рекомендации.

 6. Купонаторы

Не забываем про такие ресурсы, как Биглион, Групон и другие. Они вновь становятся мейнстримом.

 7. Коллаборации

Аве тебе, время возможностей. Творите! Придумывайте совместные промо-кампании. С кафешками, фотографами, гидами - все сейчас заново собирают свою аудиторию и открыты для разных интересных.

Основное правило: как можно больше людей должно знать, что у Вас есть такая чудесная квартира и в нее можно приехать. Удачи!