Здесь расписала полезные ссылки и лайфхаки по работе.
1. Доски объявлений. ЦИАН, Яндекс.Недвижимость, Avito - по-моему опыту это самый работающий инструмент в данный момент.
* Из удобств: в Avito можно поставить он-лайн календарь и установить ограничения по количеству дней на заезд, тогда гости смогут самостоятельно бронировать объект, без переписки и уточнений о доступности.
2. Электронные системы бронирования (так называемые OTA).
Мой топ эффективных каналов:
Островок – https://extranet.101hotels.com комиссия 15%
Tvil – https://tvil.ru комиссия 18 %
101Hotel – https://extranet.101hotels.com комиссия 25%
Яндекс.Путешествия - https://travel.yandex.ru/
*Пока яндекс размещает только отели. Но есть один лайфхак: если у вас апартаменты в одной локации, вы можете завести их в категорию апарт-отелей.
*Разместив свой объект на этих сайтах, вы автоматически попадете и на другие ресурсы - РЖД. путешествия и http://visit-petersburg.ru
*На OTA стоит зарегистрироваться для развития вашего бизнеса. На сегодня все происходит очень долго и можно рассчитывать на брони оттуда только в апреле.
3. Карты.
Google.maps, Яндекс-карты, 2ГИС
Сейчас для размещения на картах нужно подтверждение прав на недвижимость, так что должны быть документы на собственность или договор на управление.
4. VK
Наплевать на гордость, вернуться и заняться продвижением или хотя бы регулярно напоминать о своей квартире всем подписчикам.
Как продвигать:
– Завести/реанимировать группу(сообщество)
– Размещаться в тематических сообществах VK (Гнездышко и тому подобные)
5. База клиентов
Если уже сдавали квартиру ранее, значить есть база клиентов - скорей обзванивайте ее и предлагайте скидки. Особенно работают акции - приведи друга или приди по рекомендации.
6. Купонаторы
Не забываем про такие ресурсы, как Биглион, Групон и другие. Они вновь становятся мейнстримом.
7. Коллаборации
Аве тебе, время возможностей. Творите! Придумывайте совместные промо-кампании. С кафешками, фотографами, гидами - все сейчас заново собирают свою аудиторию и открыты для разных интересных.
Основное правило: как можно больше людей должно знать, что у Вас есть такая чудесная квартира и в нее можно приехать. Удачи!