В зависимости от потребительского спроса GM может производить около 200 000 таких роскошных внедорожников с батарейным питанием в год.
GM отмечает важную веху на пути к электрификации своего обширного портфолио автомобилей. В понедельник на заводе автопроизводителя в Спринг-Хилл, штат Теннесси стартовало производство Cadillac Lyriq 2023 года.
Этот роскошный кроссовер является самым новым полностью электрическим автомобилем, представленным детройтской компанией, хотя в разработке находятся многие другие, от Chevy Equinox с батарейным питанием до ультра-роскошного седана Cadillac Celestiq. Что касается Lyriq, то его выпуск фактически опережает график, что является редкостью в автомобильном бизнесе, где задержки и неудачи являются нормой. Еще в конце 2020 года GM обязалась инвестировать 2 миллиарда долларов в этот завод в Теннесси, чтобы позволить ему производить Lyriq. Впечатляет то, что компания смогла собрать все свои производственные мощности в кулак, продолжая производить Cadillac XT5 и XT6, а также GMC Acadia — модели, которые также называют Spring Hill своим домом.
«Это знаменательный день для всей команды GM. Мы переоборудовали сборку в Spring Hill с использованием лучших и самых передовых технологий в мире, и команда неустанно работала, чтобы завершить подготовку на девять месяцев раньше первоначального графика», — сказал президент GM Марк Ройсс в обращении, предоставленном компанией. «Cadillac Lyriq устанавливает стандарт будущего Cadillac и знаменует собой еще одну важную веху в приверженности GM полностью электрическому будущему».
Хотя автопроизводитель не сообщает, сколько автомобилей было доступно для предзаказа — что делает эту статистику почти полностью бессмысленной — Lyriq Debut Edition 2023 года был распродан примерно за 10 минут, когда открылась возможность бронирования в конце прошлого лета. Cadillac начнет принимать дополнительные заказы начиная с 19 мая.
И в зависимости от спроса GM может построить довольно много Lyriq. По данным Automotive News, компания должна собирать около 200 000 этих роскошных внедорожников в год, что является технологическим пределом завода Spring Hill. Конечно, это означало бы постепенное прекращение производства или перемещение на другие заводы других моделей, которые сейчас там выпускаются. Рори Харви, вице-президент глобального подразделения Cadillac, сказал: «Мы постепенно наращиваем мощность, но у нас есть возможность адаптироваться в зависимости от потребительского спроса». Он также добавил, что желание получить шикарный Lyriq «абсолютно огромно», что является отличной новостью для GM.
Оригинал статьи — https://www.cnet.com/roadshow/news/2023-cadillac-lyriq-electric-suv-production-begins/
#gm #cadillac #lyriq #ev #кадиллак #электрокар #электромобиль #производство #сша