Когда я начал переезжать, то обнаружил, что заказывать машину для перевозки очень дорого, а перевозить все в машине очень долго и нудно, даже багажник на крыше не спасет, и тогда я понял, что нужно срочно устанавливать фаркоп самому, но здесь так много подводных камней, что я рекомендую всем ознакомиться с ними, чтобы не попасть впросак.
Конечно, я не хочу, чтобы меня ассоциировали с таким каналом. И я долгое время откладывал это, пока не прочитал комментарий начальника нашей дорожной полиции. Он просто установил рекорд, даже с таким тюнингом, который доступен владельцам автомобилей сегодня.
Модификация транспортного средства для соблюдения правил
В целом, владелец может вносить практически любые изменения в своего железного коня, если они одобрены с точки зрения безопасности.
Это означает:
Во-первых, если у вас есть соответствующая документация, вы можете установить на автомобиль новые детали того же производителя или эквивалентные детали;
Во-вторых, вы можете адаптировать дизайн к рекомендациям производителя (например, если в технической документации автомобиля указано, что он может быть оснащен противотуманными фарами, но они не входят в стандартную комплектацию);
В-третьих, вы можете установить на автомобиль нестандартные детали, но их необходимо проверить в ГИБДД, а затем получить повторное свидетельство о регистрации.
Это означает, что если, например, вы переоборудовали свой автомобиль в ГБО, чего производитель, очевидно, не сделал, вам придется пройти сложный процесс регистрации, чтобы законно использовать переоборудованный автомобиль.
Если вы этого не сделаете, вам придется заплатить штраф в размере 500 рублей за первый раз и вернуть все в течение 10 дней. Если вы проигнорируете это, вы можете лишиться прав и автомобиля.
Объяснение генерала Черникова о буксировочном крюке
Однако в первую очередь меня интересовала установка буксировочного крюка. Дорожная полиция указала на это в своем заявлении.
Если производитель поставил кронштейн для сцепного устройства прицепа, который не нужно сваривать вручную, вы можете установить эту деталь без повторной формовки и без технических знаний. То же самое относится и к багажнику на крыше: рейлинги или кронштейны предназначены для него с самого начала, и с этим ничего нельзя поделать. Вы должны самостоятельно установить багажник на крышу и все.
Однако помните, что буксировочный кронштейн должен иметь сертификат соответствия, одобренный производителем автомобиля данной марки.
По словам Михаила Черникова, наказание за управление модифицированным, но не вновь зарегистрированным транспортным средством теперь будет более суровым. Если нет доказательств существенных изменений в регистрации, то в первый раз штраф составит 800 рублей, во второй раз 5000 рублей, в третий раз автомобиль будет оштрафован на штрафстоянку, а водительских прав лишен на три месяца.
Получается, что весной я смогу вернуть сцепление без проблем, но решать вопрос буду ближе к летнему сезону. Друзья, вы когда-нибудь ремонтировали свой автомобиль? Поделитесь ими в комментариях.
#пдд #гибдд #дпс #дпсник #штрафы #гаи #гаишник #водитель #автомобиль