И смешно, и грустно.... )
Раньше всем было интересно, как начать свой бизнес и продвигаться, масштабироваться.
Как начать с нуля и какие навыки, знания нужны? Люди приходили на консультации, что бы " начать".
Все изменилось и говорить правильнее на тему " как сохранить".
Все молодые бренды, сосредоточенные на соц.сетях взвыли: продаж нет. Они упали более чем на 70%. Отсутствие рекламы и сомнительные пиар-акции от блогеров вынужденно начали заставлять бренды смотреть в сторону маркетплейсов.
Не тут то было. Полный обвал инфраструктуры Вайлдберрис.
Этого никто не ожидал. И гиганты бизнеса, и мелкие "бизнесята" замерли от внутреннего ужаса и уровня возможных проблем.
Никто ничего не говорил, никакой полноценной обратной связи от маркетплейса. Тысячи специалистов и гуру-советчиков по Вайлдберрис будто канули в воду. Единственное, что как то давало надежду- внеплановые платежи от Вайлдберрис. Было понятно, маркетплейс пытается показать своим контрагентом свою надежность и сохранить "кредит доверия".
Но сейчас, в моменте еще не восстановленной работы маркетплейса, маленькие бренда из соц. сетей вынуждены искать дополнительные альтернативы, каналы продаж.
Ранок и картонка на полу?