Всем привет мои многоуважаемые подписчики и просто зрители моего канала, сегодня я хочу поведать вам, о невероятной истории, о том как я ловил последнего синего чеха, а точнее речь пойдет о электровозе ЧС7 - 054, которого я ловил на просторах МЖД и не только. Советую сесть поудобнее, заварить чайку и приступить к прочтению данной истории!
Как всё начиналось!
А начиналось всё с фотографии, которая была выложена на уже закрытый сайт trainpix.org с нашим сегодняшнем героем, который ехал с поездом 094Й Москва - Пенза 19 апреля 2021 года, к сожалению, данное фото я не нашёл. Надеюсь оно не было утеряно автором, поэтому чтобы завершить абзац, я выложу снимок другого автора.
Как я воспринял данную новость!
Увидев фотографию рабочего синего чеха в 2021 году, волосы у меня встали дыбом. Конечно, я не хотел упускать данную возможность снять такого красавца, и поэтому уже 21 апреля, взяв в напарники своего друга, мы отправились снимать на о. п. Косино ( Казанско-Рязанское направление )
Первая попытка снять!
Время для съёмки мы подобрали самое ужасное. В тот день лил очень сильный дождь, но нас это ни капельку не смутило, и мы поехали снимать! Приехав на точку, нас тут же обрадовал ЧС7, только в унылом красно-сером окрасе https://youtu.be/Znfw32uJXR8, потом мы на удивление встретили ЭР2Р под номером 7023, на котором повис зацепер https://youtu.be/nSv6Hfq6Au4, дальше нас порадовал электровоз серии ЭП2К и электропоезд ЭД4М следовшие на очень высокой скорости https://youtu.be/BdeM__fspwI, после двух часов съёмки мы замёрзли и промокли, поэтому мы уехали с точки и поехали отогревается в ресторан быстрого питания, на этом можно завершить первую охоту на голубую добычу, к сожалению она неувенчалась успехом!
Вторая попытка снять!
После неудачной первой охоты, вторая попытка не заставила себя долго ждать, и уже 23 апреля мы с моим другом опять поехали снимать, где и до этого снимали. На этот раз мы поймали зелёного ВЛ11 - 830А https://youtu.be/jJ_GMrUJ-AY, потом нам попался ЧМЭ3 - 7047 который ехал резервом в сторону Люберец 1 https://youtu.be/avmgZV29V0s, после чмухи нам повстречалась старая добрая эрка, которой лучше бы и не было, сейчас расскажу почему. По каким-то удачным стечением обстоятельствам нам опять встретились зацеперы, и не один, а сразу трое https://youtu.be/nSv6Hfq6Au4, такого поворота событий никто из нас явно не ожидал, но опасность подстерегала нас впереди - через какой-то промежуток времени, после проезда электропоезда, мы увидели вдали три отчётливых силуэта зацеперов, которые шли прямо на нас! Мы насторожились, когда они подходили к нам, и тут один из них говорит...
Диалог с зацеперами!
«Эй, пацаны, вы не видели тут человека - просто он нас на камеру снял!»
Мы им отвечаем - «Нет, не видели, да тут много кто ходил»
Один из них предложил «Может отпuнаем их»
Но, слава богу, дальше этой фразы ничего не пошло. Затем они ушли, и вскоре запрыгнули на хвост электрички и уехали, предварительно попрощавшись с нами!
После прощание с ними, мы, не долго думая, уехали домой, пока они не догадались, кто их на самом деле снял. Вообщем, подводя итоги второй поездки, можно вынести вердикт, что она была такой же провальной как и первая, но с куда интересными событиями в конце!
Даёшь информацию!
После второй попытки снять синего чеха, я стал искать на него информацию, и вот, наконец-то, я отыскал кое-что дельное, теперь этот чех ходит не по Казанскому ходу, а по Ярославскому, так ещё и с поездом Москва - Кострома - Москва, поэтому я не долго думая отправился в Кострому.
Совсем отчаявшись!
Приехав в Кострому, я тут же занялся ловлей этого красавца, но кроме унылых красно-серых чехов мне поймать ничего не удавалось, и вот как всегда идя в депо Кострома, я услышал характерные звуки тепловоза ЧМЭ3, и когда я повернул голову, так я обомлел от удивления, рядом со мной был синий тепловоз ЧМЭ3 - 2817 https://youtu.be/g8RuY32hDL0, я конечно хотел синего чеха, но не такого... Конечно такому подарку я был рад, но всё таки хотелось снять того, за каторым я собственно говоря и приехал в Кострому!
Наконец-то!
Буквально на следующий день я опять пошел в депо на поиски моего красавца, идя я думал либо как всегда обычный ЧС7 в пиде, или вовсе ЭП2К, но удача в этот раз повернулась ко мне лицом и на конец то я поймал последнего рабочего, синего ЧС7!
Неожиданная встреча!
Возвращаясь домой в Москву, с хорошим уловом, мне захотелось невольно выспаться в ночном поезде. Так я задремал от самой Костромы до Александрова, в какой то момент поезд тряхонуло и я ударился головой об окошка вагона, и тут же проснулся, за окном мелькал какой-то поезд, и вдруг в начале этого поезда обнаружил локомотив за которым я уже веду охоту второй месяц, а в арсенале у меня только одна фотка с ним. Приехав на Ярославский вокзал на поезде Кострома - Москва, я начал ждать тот поезд который видел из за окна, и он себя не заставил долго ждать, вот он ЧС7 - 054 во всей красе, с поездом Кинешма - Москва https://youtu.be/ycccV41THbE.
Уход в консервацию!
После того как он радовал всех фотографов своим окрасом в течение более двух месяцев, он ушёл на консервацию, но как говорится, обещал вернуться!
Провал года!
После летнего отстоя семёрка под номером 054 снова начала работать на Ярославском ходу, и конечно пользуясь положением я начал её пытаться поймать, но всё было бестолку, одни серо-красные электровозы серий ЧС7 и ЭП2К...
Потеряв всякую надежду поймать синего чеха, я уже собирался домой, как вдруг из за угла появилась синия морда 054-го, я тут же схватил фотик и начал снимать, как вдруг из за угла появился проклятый РЭКС в виде электропоезда ЭД4М, и в итоге он мне все перегородил, как назло!
Потом я поехал за ним на Ярославский вокзал, чтобы хотя бы фотку на вокзале сделать.
На Белорусский ход!
После поездок под поездами на Ярославском ходу его перевели на Белорусское направление, и закрепили под фирменным поездом "Беларусь" Москва - Минск - Москва. Как то раз общаясь с моим другом, который всё никак не мог поймать эту машину в действии, речь зашла, а почему бы нам не съездить на белорусский вокзал. Всё было решено, мы должны были встретиться на вокзале в 7:00 но мой знакомый, по причине болезни так и не приехал, и тогда я начал ждать "Беларусь" без него, и ведь не прогодал, именно в этот же день когда я снимал, приехал кто бы вы думаете? Конечно же тот самый синий или голубой локомотив серии ЧС7 которого я ловлю уже полгода под поездом Минск - Москва https://youtu.be/b4A1SzFmJ2M.
Поработав на белке ещё неделю, локомотив который обслуживал этот поезд ушел на консервацию. Ох вы не представляете как мой друг после этой новости кусал локти, ведь он так хотел его поймать, но его мечта скоро сбудется.
Самый популярный поезд осени!
Дело шло уже к зиме, и наконец тот самый желаемый лок фотографов, появился в работе на казанском направление, поймать его можно было только под одним поездом Москва - Тольятти - Москва ( ныне двухэтажный ). Сидя вечером попивая кружку чая, мне пишет мой друг...
«Завтра в Москву прибудет ЧС7 - 054 с поездом Тольятти - Москва»
Конечно не долго думая я лег пораньше спать, чтобы рано утром поймать этого красавца. Приехав на точку, я разложил свой инвентарь для съёмки, и начал ждать... И вот он проявляется, тут я забыл все навыке съёмки, но не растерялся и все таки снял этого красавца без единого шороха https://youtu.be/cgo-OEl4AUg.
Также как потом выяснилось, вместе со мной, его сняло ещё 4 блогера в тот же день!
В спячку!
Ездил он не долго с этим поездом, уже в декабре он встал на консервацию, которая длилась всю зиму!
Подводя итоги!
Ребят на этом моя история закончилась, сейчас этот чех радует фотографов на Ярославском направление и кто знает, сколько он ещё проходит до своей смерти!!! Хочу напомнить что у меня есть и Ютуб канал где вы можете ещё больше разыскать видео с этим уникальным локомотивом Soldatov_Ilya! Всем пока!