Найти в Дзене
Auto Syndicate

BMW M2 Performance Parts увеличивает агрессивность в несколько раз

Гоночное крыло и сгруппированные трубы делают заднюю часть очень злой Это большой год для BMW, который знаменуется 50-летием M и дебютом M3 CSL, M3 Touring и первого полностью разработанного M кроссовера XM. В этом году также состоится дебют M2 2023 года, и по прототипу, замеченному на дорогах Германии, становится ясно, что автопроизводитель не собирается отказываться от больших дизайнерских идей для своего самого маленького купе. Пользователь Instagram berlin_cars оказался позади автомобиля, облаченного в пару новых деталей M Performance Parts. Задняя часть фасции, украшенная камуфляжным принтом, выглядит как результат неустанного требования руководителя дизайнерского отдела: "Больше интенсивности". Над багажником установлена конструкция, которая представляет собой не столько крыло, сколько архитектурную арку, которая будет бросаться в глаза при каждом взгляде в зеркало заднего вида. Прикручивание гигантской ручки для захвата сзади - это не то, что мы не видели раньше на серийных авто

Гоночное крыло и сгруппированные трубы делают заднюю часть очень злой

BMW M2 Performance Parts
BMW M2 Performance Parts

Это большой год для BMW, который знаменуется 50-летием M и дебютом M3 CSL, M3 Touring и первого полностью разработанного M кроссовера XM. В этом году также состоится дебют M2 2023 года, и по прототипу, замеченному на дорогах Германии, становится ясно, что автопроизводитель не собирается отказываться от больших дизайнерских идей для своего самого маленького купе. Пользователь Instagram berlin_cars оказался позади автомобиля, облаченного в пару новых деталей M Performance Parts. Задняя часть фасции, украшенная камуфляжным принтом, выглядит как результат неустанного требования руководителя дизайнерского отдела: "Больше интенсивности".

Над багажником установлена конструкция, которая представляет собой не столько крыло, сколько архитектурную арку, которая будет бросаться в глаза при каждом взгляде в зеркало заднего вида. Прикручивание гигантской ручки для захвата сзади - это не то, что мы не видели раньше на серийных автомобилях, таких как Porsche 911 GT3 и Dodge Viper; ее появление на вторичном рынке здесь также могло быть результатом гонок. M2 CS Racing, участвовавший в серии TC America, был оснащен подобным приспособлением. Выхлопную трубу мы также видели раньше, и ближе к дому - центральная, трапециевидная четырехтрубная конфигурация, доступная в каталоге M Performance Parts для M3 и M4. Если это та же самая конфигурация, то титановые трубы сбрасывают около 11 фунтов по сравнению со стоковым выхлопом, а управляемая заслонка обеспечивает более горловой звук.

Эти более широкие автомобили дают всем деталям дизайна простор для дыхания. На более компактном M2, даже с его крепкими скелетами, скудные детали стандартного автомобиля втиснуты туда еще до появления этих энергичных насадок послепродажного обслуживания.

Ожидается, что новый M2 будет обладать и рядом других сильных ударов. По слухам, мощность 3,0-литровой рядной шестерки с двойным турбонаддувом в базовой комплектации составит от 400 до 450 лошадиных сил, а крутящий момент оценивается в 406 фунт-фут. M2 Competition добавит еще 30 или около того лошадиных сил к базовому автомобилю. Затем появятся версии CS и CSL, которые, по крайней мере, придадут более жесткие динамические грани, если не более мощные двигатели. Предполагается, что мощность будет передаваться только на задние колеса, через восьмиступенчатую автоматическую или шестиступенчатую механическую коробку передач. Внутри большой изогнутый дисплей будет отображать все, что происходит в M2 с помощью новейшей информационно-развлекательной системы BMW iDrive 8.

#bmw #m2 #performance #авто