В одной из своих статей я писала о своей первой, и как я тогда думала, последней покупке в интернет-магазине "Глория Джинс" ( https://zen.yandex.ru/media/id/5acc86a61410c3ab8458c244/pervyi-raz-reshila-sdelat-zakaz-v-internetmagazine-gloria-jeans-zakaz-esce-ne-poluchila-a-uje-razocharovana-60704de0aace2a3358282d80). Есть такое выражение: „Мудрый учится на чужих ошибках, умный – на своих, а глупый их повторяет.“ Так вот, вынуждена признать, что я и есть тот самый глупый.
Зарекалась после неудачного знакомства с интернет-магазином этой марки больше не связываться с ним. Но опять наступила на те же грабли, поддавшись уговорам старшего сына купить ему вещи именно здесь. Зато теперь твердо уверена, что данную марку (не только интернет магазин) буду обходить стороной, так как сейчас даже её рекламу просто видеть не могу (правда сын зол ещё больше, так как его, как бы это сказать помягче, "обидели" ещё больше) .
А история такая. Попросил старший сын купить ему одежду к 23 февраля, что-то у них так с мальчишками намечалось, вот и потребовались ему новые вещи. Покупать их мы ему и так собирались, только вот в другом месте. Ну вот понравилась ему одежда именно в этом интернет-магазине. Нехотя согласилась, как-будто, очередной обман чувствовала. Договорились с сыном, что я оплачу покупку сразу на сайте, он потом сам дойдет до пункта доставки и просто заберет вещи. К тому же при оплате онлайн скидку дают в 10% (хорошая замануха). И это была моя самая большая ошибка - оплатить сразу. Сейчас во многих интернет-магазинах совершаем покупки с предварительной оплатой, никаких проблем не было. Всё-таки, я считаю нормальный магазин дорожит своей репутацией и обманывать клиента не будет. Даже совсем недавно, когда был сбой в работе довольно известного интернет-магазина, у нас был оплачен там товар. Когда все неисправности удалили, мы без проблем получили всё заказанное.
Свой заказ в интернет-магазине оформила и оплатила 11 февраля, срок доставки указывался 3 - 5 рабочих дней. Сына всё устраивало, до 23 февраля он получит свои вещи. Как-бы не так. 15 февраля статус заказа так и не изменился: "Принят в обработку". И началась у меня долгая, и по сути, пустая переписка с "Обратной связью", где меня, я считаю, просто "отфудболивали". Сколько писала обращений я сейчас и не сосчитаю, ответ был приблизительно один : "Мы занимаемся решением Вашего вопроса. Пожалуйста, ожидайте." или " Информация передана ответственному сотруднику для разбора ситуации и поиска оптимального решения". Вот только мне до сих пор непонятно, какой вопрос здесь можно решать. Вам заказали и оплатили товар. Ваша задача его собрать и вовремя отправить. Всё. Ничего сверхъестественного здесь не требуется. Но и это, видимо, оказалось не под силу данному интернет-магазину. А в том, что там вообще есть"ответственные сотрудники" я сейчас вообще очень сомневаюсь.
Когда мне надоела эта пустая переписка, попросила контакты вышестоящего руководства, но мою просьбу просто проигнорировали. Прождав, и так не получив свою покупку больше месяца, стала звонить по телефону, указанному на сайте. Там мне сказали, что заказ доставляется, можем дать номер телефона службы доставки. Взяла этот номер, хотя служба доставки, это не моя проблема, я деньги платила не им, а именно "Глории Джинс" (это даже указано в чеке об оплате). Стала звонить, дозвониться не возможно - линия всё время перегружена. Опять написала в "Обратную связь" и получила очередную отписку. Это было уже 18 марта. А 22 марта смотрю на сайте стоит статус "Заказ завершен". Всё. Магазин "завершил" заказ.
Деньги вернули, попользовавшись ими больше месяца. Вещей мы своих так и не дождались, не только к обозначенной дате, а вообще. За это время цены намного выросли, в том числе и в магазинах "Глория Джинс". Но это, естественно, никого не волнует. Как и то, что магазин больше месяца просто продержал мои деньги (в банке за это хоть проценты идут).
Может быть, конечно, в этом магазине считают, что у них одеваются люди, для которых две тысячи не деньги (сумма моего заказа была более двух тысяч). Хотя, честно говоря, сомневаюсь в этом.
Бюджет у нас расписан, особенно сейчас. И лишних денег, чтобы оплатить вещи у них, а не получив их вовремя пойти купить в другом месте, просто нет. Так сын и остался к 23 февраля без новых вещей. А нам, чтобы сейчас, когда деньги вернули, купить аналогичные вещи, пришлось заплатить намного дороже. Ценники переклеивали прямо при нас, а на входе в магазин где покупали висело объявление, что цены на ценниках могут не соответствовать действующим ценам, нужно уточнять на кассе.
Почему мой заказ был завершен, а вещи я так и не получила, я все-таки узнала. Его просто ... потеряли. Зачем тогда меня водили за нос больше месяца, а не вернули деньги раньше? Срок доставки обозначен 3 - 5 дней, а прошло почти полтора? О каких "ответственных сотрудниках" мне тогда писали?
А самое интересное, ни слова вроде: "приносим свои извинения". Получается это у них в порядке вещей и для магазина данная ситуация вполне нормальна. Хотя нет. Мне дали промокод на скидку 20%, только цены подняли за это время не на 20%. Только зачем мне их промокод. Неужели думают, что после такого обмана со стороны магазина я здесь ещё хоть раз что-то закажу? Я, конечно, человек глупый, раз повторила свою же ошибку опять связавшись с этим магазином, но не настолько, чтобы ещё раз наступить на те же грабли.