Найти тему
Покатис

Как я Марк 2 покупал

Однажды Петрович пошёл на рыбалку…

Однажды я решил купить Марка….

Время было сытное и скучное, никто особо никого не воровал и ничего не убивал, молодёжь с удовольствием зарабатывала заднепроходные заболевания от сидения по 12 часов на неудобном стуле, простуду спины от кондиционера и 400 тысяч на форд фокус в офисах, ни в чём себе по пути не отказывая.

А вот мне было скучно и уныло, и чтоб развеять скуку, решил я приобщиться к культуре JDM (Японический Домашний Рынок) и вообще, так сказать, впиться зубами в плоть легенды – Тойота Марк 2 в 90 кузове (ну тот, который легенда (нет), самурай (почему?) и вообще 20 лет без единого ремонта (ахаха), этот самый).

Как человек в делах покупки старых корыт опытный, я решил обратиться к первоисточнику и прочёл сочинения Маркса сразу же позвонил нужному человечку, в узких кругах известному как «Человек, Что Придумал Марк». Человечек, не будь дурак, сразу сказал, что такую машину, в годах, да ещё и с флёром «спортивности» среди лиц, едва достигших пубертатного возраста, надо искать исключительно по тематическим чатам да форумам. И вот я уже курю этот ваш ТурерВ форум и местные чатики владельцев.

И, о чудо, среди объявлений «продам самбуфер, который качает», «куплю бу тормозные колодки», «рассмотрю покупку хёндай акцент» и прочих, типичных для такого рода чатиков, объявлений, всплыло ОНО – объявление о продаже:

1.Свежевыкрашенного чёрно-перламутрового (оказалось, это чёрный цвет от Лада Приора+ доп. блёстки) «марковника»

2.На зелёном турер-салоне (что, однозначно, давало +7 к скорости, +2 к понтам и временную неуязвимость к штрафам)

3.С «спорт» рулём «момо с выносом» (чайна эдишн, разумеется, установлен строго для стата +12 к понтам)

4.С огромными тормозными машинками на передней оси от Тойота Цельсиор (разумеется, покрашенными в красный цвет не термостойкой краской)

5.«Выворотом» (это когда методом хитрых манипуляций, заставляют передние колёса выворачиваться под максимальным углом, значительно большим, чем заводской)

6.На колёсах Rays R18 оригинальных (ахахаха) с выносом (знал бы я, как этот вынос сделан, плакал бы)

7.С "спорт" выхлопом (разумеется, только конец трассы заменён на мерзко пердящую банку "Прошпрот" из магазина "Сто китайских запчастей для ТАЗ")

8.И, главное, с «заваркой» (это когда задний редуктор методом заваривания в нём всякого железного хлама типа гаек становится заблокирован навеки, что даёт интереснейшие эффекты вроде возможности дать угла методом нажатия газа, хочешь ты этого или нет, ну и, конечно, безумный износ резины с невозможностью повернуть, сдавая задом зимой, ну, короче, оно того явно стоит, это вам любой дрифтер из автобуса скажет) и ОГРОМНЫМ знаком "тойота" сзади, честно скрученным с соседского Ленд Крузера. Никак нельзя было обойти такой подарок судьбы, и эта самая судьба кричала в ухо "надо брать!"

Цена была подарком, всего две сотни, (а это почти новая Лада Приора) и вот, услышав от «человечка» заветные слова «за эти деньги-прекрасно», я стал обладателем прекрасного автомобиля, что на фото чуть ниже.

-2

Добравшись до дома и собрав днищем все выступы дороги, а рулём прочувствовав все колеи и неровности, я понял, что в «легенду» придётся закопать немало средств, дабы прочувствовать её легендарность. Впрочем, особой грусти не было, ибо таков и был путь план-взять нечто более-менее живое, но дёшево, а потом довести до ума. Кто бы знал, к чему это приведёт… Впрочем, это уже совсем другая история!

Продолжения, разумеется, следуют!...

Авто
5,66 млн интересуются