Сегодня актуальна доставка грузов универсальными контейнерами, это удобно. Их можно перегружать на разные виды транспорта, без перегрузки самого товара, что в свою очередь, гарантирует его качество, сохранность ну и главное спокойствие клиента.
Так вот, из-за этой популярности, стало проблемно не только доставлять, но и выполнять погрузо-разгрузочные работы. Причины в том что терминалы которые могут выполнять эти работы, как порты, в ограниченном количестве. И на каждой станции, такой контейнер не принять. Потому как технические средства, которыми производят погрузо-разгрузочные работы контейнеров, практически не транспортируемые:
эти технические средства не могут самостоятельно и свободно передвигаться на дорогах общего пользования из-за чего мобильность сильно ограничена. При этом такие сухие порты находятся достаточно далеко друг от друга (в лучшем случае по одному в регионе), и доставка контейнера автомобильным транспортом выходит в копеечку.
Есть альтернативное техническое средство для перегрузки контейнеров который может передвигаться по дорогам общего пользования, так как он сделан на базе полуприцепа:
Представленные фотографии БПК, это рабочие варианты, которые имеют все необходимые документы для работы в России и уже работают в РЖД, Уралхиме. Производство локализовано в России.