Найти тему
Давид Варламов

Построение бизнеса с нуля

Всё начинается с мышления. Очень важно понять, зачем тебе что-то создавать? На самом деле сознательно все хотят красивой, роскошной жизни. Однако большая часть на подсознательном уровне просто не понимают зачем им развиваться, зачем им расти в доходе.

Страхи из детства

Здесь же к нам подключаются страхи из детства. Мы не однократно слышали: - не делай, не ходи, не говори, не пой, не кричи. Ты этого не заслужил, это для богатых. И не вольно мы это принимаем и соглашаемся со всем, что нам говорят. И когда мы захотим вылезти из долгов, позволить себе желаемый отдых, позволить себе желаемый образ и уровень жизни, наше подсознание будет всячески сопротивляться, потому что это заложено в нас с раннего детства.

Я думаю, у вас возникает логичный вопрос - что делать? Как решить эту задачу и перестать чего-то бояться и запрещать себе? На самом деле не всё так просто, нужно поэтапно разрешать себе всё что захочешь (в пределах разумного конечно). И в какой-то момент вы осознаете, что упустили много возможностей, будуте жалеть что стеснялись или не верили в себя. Очень важно научиться верить и доверять себе (тем не менее нельзя останавливаться в развитии, необходимо совершенствоваться, а не оправдывать себя и принимать себя таким какой я есть сейчас).

У меня ничего не получится

Часто в нашу голову прокрадывается мысль, что ничего не получиться. Почему так бывает? Потому что мы начинаем сравнивать себя с другими. Зачем? А мы так привыкли с детства. И когда мы вдохновляемся идеей и находимся в состоянии предвкушения, мы начинаем себя унижать, я не опытный, я не красивый, я не умный, умные другие, вот у них получается потому что они давно начали, они уже имеют опыт и знания, зачем мне сюда соваться. Это очень распространённое ложное мнение.

Нужно задуматься и понять, что люди, которые сейчас делают большие результаты когда-то были таким же как и я. Массу таких примеров вы можете найти в книгах. Когда у меня возникают такие мысли, я встречаюсь с людьми которые продают свои услуги в 10 раз больше чем я. Общаясь с ними я понимаю, что они такие же как и я, но нас различает один ключевой фактор - они решились и начали делать, а я позволяю себе тратить время на раздумья, а вдруг у меня не получится или я хуже всех.

Оцифровка

Очень хороший инструмент, который позволяет понять кто ты и что ты сможешь сделать. Скажем так - это некий самоанализ. После проведения оцифровки люди начинают понимать сколько возможностей они упустили. Очень хорошо помогает анализ конкурентов.

Этап №1 - Кто я? Определяем точку «А».

Пойми кто ты! - что ты умеешь, что тебе нравится или вызывает интерес, чем тебе хочется заниматься. Определись чего ты по настоящему хочешь. Какая у тебя цель/миссия.

Этап №2 - Что я могу дать?

Что ты можешь дать людям? - какие их проблемы, запросы, «хотелки» ты можешь закрыть? Насколько твой продукт, услуга сейчас востребованы на рынке? Сколько времени, денег людей тебе нужно для реализации твоего проекта?

Этап №3 - Как это делают другие?

Обратись к опыту тех людей, которые уже делали подобное и узнай - получилось у них или нет? Если нет, то почему? Какие сложности возникли у них? Как они решили те или иные проблемы? К Анализу рынка и конкурентов нужно относиться очень серьезно и скрупулёзно.

Велосипед придумали давно, подумай как ты можешь его усовершенствовать!

Формулируем конкретный запрос

Чтобы не ходить вокруг до около, необходимо сформулировать конкретный запрос. Проведём аналогию. Когда мы вызываем такси, у нас может быть несколько целей. Первая - просто покататься по городу (это мой запрос). Вторая - приехать в определённое место (это конкретный запрос). Когда у нас есть конкретный запрос мы можем понять какие действия нам нужно предпринять, чтобы закрыть (реализовать) свой запрос. Иначе мы будем делать много не нужных нам действий и в конечном итоге произойдёт выгорание.

Примеры запросов

Точка А

Умею хорошо фотографировать, провёл анализ рынка, выявил сильные и слабые стороны конкурентов.

Запрос

В течении 3х месяцев работать с моделями за отзыв, чтобы создать портфолио и получить 30 кейсов.

Точка Б

К сентябрю 2021 года у меня упакован Instagram, я подтянул свои профессиональные навыки, я научился работать с клиентами и закрывать сделки. Я зарабатываю в месяц 100 000₽ потому что делаю качественно свою работу, доношу ценности своих услуг до клиента, реинвестирую и управляю трафиком.

Основные шаги до результата

После того, как мы прошли подготовительные этапы и к нам пришло осознание того кто мы, какую пользу мы можем принести людям за которую они будут нам платить деньги. Мы изучили рынок и проанализировали конкурентов. У нас сложилась картинка как можно продвинуться на этом рынке и начать делать результаты.

Точка А - нет денег, но есть телефон и умею фотографировать

Точка Б - я востребованный фотограф в РФ

Что нужно сделать чтобы прийти в точку Б?

Определяем возможные варианты достижения цели

  1. Сделать отстройку от конкурентов - чтобы закладывать определённые смыслы в свой продукт и услуги.
  2. Определяем продукт/услугу которые я буду оказывать.
  3. Проработать брендинг - кто я, чем я отличаюсь от других, кто мне нужен, как я решу запрос человека?
  4. Проработать аватары - кто конкретно мне нужен, чем занимается этот человек, как я смогу закрыть его запрос?
  5. Выписать все преимущества своего продукта.
  6. Необходимо найти 30 человек для фотосессии за отзыв