Как известно, сейчас настали непростые времена. Изменились условия логистики, валютные переводы теперь обходятся с комиссией 12%. И в некоторых случаях вообще невозможно совершить оплату на счёт иностранной организации. Знаю, что многие поставщики сырья просто закрылись по причине разрыва договоров с иностранными производителями сырья.
Как известно, все сырье большинства отечественных брендов, в том числе M.Bogun — импортное. До недавнего времени это не было диковиной:)
Импортное сырье — не прихоть производителя, хоть некоторые этим на каждом углу кичатся. В России попросту нет ни функциональных, ни активных ингредиентов. Точнее, нет такого разнообразия. Не потому-то наши не могут, а потому что исходное сырье для производства большинства ингредиентов на территории РФ не растёт, например, кокосы, пальмы, оливы и т.д.
Сейчас большинство отечественных производителей пересмотрят свои составы.
Многие на упаковке заявляли многое!
Сделать из 30 ингредиентов более-менее понравившийся потребителю продукт гораздо проще, чем из десяти доступных компонентов. Но как известно, и из лука можно сделать мёд😉. Просто нужно постараться, уделить больше времени и поработать головой, ну и руками.
Конечно, те, кто пользовался маркетингом и продолжат им пользоваться. Например, заявлять на упаковке то, что в составе нет и 0,0001% или есть, но в минимальной концентрации ради красного словца.
Никто не знает, как будет — будет ли вообще или даже то, что пока доступно станет недоступно. Или все восстановится через пару месяцев. НЕИЗВЕСТНОСТЬ настигла всех.
И в России начнут про звонить сырье, но не сразу.
Выживут на косметическом рынке сильнейше, и в данном случае не составы, а бренды, которые смогут быстро переориентироваться под новые потребности и возможности.