Подлый мусоровоз, боднув "ашку" в правый бок, ретировался с места ДТП. Рассказываем, на что обращать внимание автовладельцу при подобных повреждениях.
Что имеем: замятая арка, замятая дверь. Для ремонта демонтируем колесо и подкрылок, бампер пока не мешает (приспустим при окрасе).
Рихтуем, используя споттер и обратный молоток.
О, их величество РИХТОВКА, ЧЕКАНКА! Ребята с соседнего сервиса порой говорят мне: «Станислав, вы слишком требовательны к данному процессу, не мучайте людей, побольше шпакли и дальше в малярку!» Но мы делаем все идеально и без шпатлевки.
При рихтовке крыла:
- Задаем нужную форму тому участку, где будет соприкосновение с дверью.
- Обращаем особое внимание на то, чтобы зазор был равномерный на всем участке, где сопрягается крыло и дверь (на фото видно).
- Также обращаем внимание на то, чтобы край двери также на протяжении всего участка (стык крыло/дверь) не углублялся и не выпирал наружу.
Важно: правильный зазор достигается за счет выравнивания металла, а не за счет шпатлевки путем наращивания (как это делают довольно часто некоторые «умельцы»).
Дело в том, что кромка двери часто ударяется: открыл дверь не посмотрев, ударил соседнюю машину, стену дома, бетонный блок...
Если дверь отремонтирована качественно, вы получите обычный скол. А если в процессе рихтовки зазор достигался за счет наращивания шпатлевкой, то открываем...ударяем...и все что было нарощено, отваливается. Сколько нарастили — столько отвалится. И это намного хуже, чем просто скол.
Поэтому к рихтовке в нашем сервисе ТАКОЕ ВНИМАНИЕ.
Кстати, СУШИМ ИНФРАКРАСНОЙ IRT-СУШКОЙ! Это тоже необходимо по технологии для качественной просушки всех слоев.
Едем дальше, все классно: арматурщик-молодец, жестянщик-супер... Маляр! Твой выход!
Казалось бы: снимай лючок, отдавай на подбор и крась. И это снова было бы ошибкой!
Так как задняя дверь красится в стык с передней двери, а красный имеет огого как много оттенков и при этом цвет лючка не совпадает по цвету с передней дверью, то отдать люк на подбор — это провал!
Решение: подбираем цвет по передней двери. Мы не лентяи: снимаем, маскируем что бы не зацарапать, отдаем на подбор. Красим, попадаем в цвет...)
Итог: на первый взгляд простая работа может иметь нюансы, которые клиент может не знать. Тогда он рискует получить услугу низкого качества в недобросовестном автосервисе.
Поэтому читайте наш блог и обращайтесь только к проверенным мастерам кузовного ремонта! Ставьте лайк, если было полезно!
Наш VK: https://vk.com/panmotors77
Whatsapp: +7 (926) 592-92-00
Сайт: pan-motors.ru