Это не первая курьерская служба, которая подверглась кибератаке за последний месяц
У Boxberry произошел сбой в работе внутренних сервисов в результате массированной DDoS-атаки, сообщила пресс-служба компании.
История вопроса:
Сейчас перебои отмечаются в работе сайта оператора, а также «Личных кабинетов» физических и юридических лиц. В результате Boxberry приостановила работу контактного центра, также могут быть сложности с оформлением заказов, отправкой и выдачей посылок. При этом в компании уверяют, что личные данные клиентов в безопасности, и риска «утечки» нет.
– Наши специалисты работают над устранением проблем, – сообщили в пресс-службе.
После 24 февраля количество кибератак на российские интернет-ресурсы выросло в разы. В том числе и на сайты курьерских служб. Например, CDEK заявил, что стал объектом нападения хакеров. Всего за один день, 26 февраля, по заявлению Минцифры, было осуществлено более 50 DDoS-атак мощностью более 1 Тбайт. При этом кибератаки в основном шли из США (28,9%) и Евросоюза (46,7%), уточнили эксперты компании StormWall.
Напомним, 14 марта произошел глобальный сбой в работе сервисов Wildberries. Пользователи из разных городов не могли зайти в приложение маркетплейса. LR
#Boxberry #ITинфраструктура #ЧП