Найти тему

Что такое "Нарратив" и с чем это едят...

Доброго времени суток читающим. В этой статье я постараюсь объяснить чем это таким является "Нарративный дизайн" и почему оказалось что фантазии у меня как у хлебушка.

Итак. Как обьяснили мне умные люди, нарративный дизайнер - это человек, который придумывает вселенную в которой происходят события, их механики, взаимодействия с миром и т.п.

Но ни в коем случае не нужно путать "Нарративщика" с "Сценаристом". Сценарист придумывает сюжет в мире. Нарративщик придумывает сам мир.

И именно этим пришлось заняться в первую очередь. Так как у меня на этот момент не было даже самой простой концепции. Ибо я прекрасно понимаю, что сделать игру в жанре AAA-экшн я не смогу. И тут начался мозговой штурм. Здесь было всё: стоны, мольбы, полумеры, отчаяние. А ведь я ещё не встал с кровати).

В итоге по совещавшись с такими же отбитыми людьми как я и спустя 6 литров пива я пришёл к некой идее.

В итоге пришла некая идея что я не смогу сделать ни шутер, ни хоррор, ни гонку, так как мне не хватает умений, идей и прочей фигни. Поэтому я пришёл к первому, и возможно основному варианту. Пошаговая ролевая игра. Или же как ее называют на западе JRPG.

Далее началась разработка концепции. Идея заключается в следующем: Некий фентезийный мир-континент, населённый фентезийными существами (Эльфы, гномы, зверолюди, девушка что тебя полюбит, честные чиновники и другая сказочная мистическая хрень). По легендам "Мир" зародился в центре континента из великого прорыва. В центре которого появилось все живое. По прошествии времени множество рас и живых существ разошлись по материку. Время шло, возникали и пропадали империи. И лишь разлом в центре материка черным пятном напоминал всем сущим откуда они пришли в этот мир. И в один прекрасный момент, из центра континента начали приходить твари и делать всякие нехорошие вещи (Грабить, убивать, с гусями непосредства творить). Великие маги континента смогли победить их. Загнать их в центр и возвести башню как символ жизни.

Вот именно на этом моменте я и понял что у меня ни ума, ни фантазии. Стивена Кинга в подсознании вопроизводить начал)))

А в навершии башни поставили символ. Великий кристал силы, который был сформирован из чистейшей маны. Прошли века и многие забыли, зачем эта башня. Но один отчаянный беглец добрался до кристала на вершине башни. После чего выяснилось что Кристалл аккумулируя энергию способен исполнить любое желание. И множество существ стревмглав рванули к центру. Но выяснили что кристал пуст, и достаточно энергии он сможет собрать только через 50 лет. И каждые 50 лет авантюристы со всего света пытаются прорваться к башне ради исполнения своих желаний.

Ну и дальше вы поняли что одним из них будет главный герой. Не спорю, идея выглядит как смесь фентези с Тёмной башней и Twisted metal.

Пока что я остановился на таком варианте, ибо Darkest Dungeon тоже не блещет особым сюжетом. Однако является неплохой игрой с неплохими игровыми механикам. Так что на данный момент я остановлюсь на этом моменте. Ибо большинство моментов не проработанно. В следующей статье я расскажу про инструментарий который мне попался и что я выбрал для работы. Так что на этом всё. Всего доброго и надеюсь вам понравятся дальнейшие посты.)