Найти тему
Admiral Zay

Walkthrough Syberia 4 The World before // Прохождение игры Сибирь 4 Память прошлого (часть 2)(Антикварный квартал)

Ваген, Цветочный квартал, осень 2005 года

Наконец-то Кейт предстает перед игроками в наиболее привычном для нас обличии, и вместе с полюбившимся образом возвращаются загадки. На столе лежит старый телефонный справочник. В нем нас интересуют универмаг, лавка торговца антиквариатом и ломбард.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Далее камера переключается на карту города. На карте отмечаем квадраты C4, D3 и E5. Нужный нам магазин в квадрате C4.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Из номера Кейт забираем кошелек и картину, занимаемся самокопанием самоанализом по желанию. В гостинице Кейт проявляет сдержанность и не ходит по чужим комнатам, но можно осмотреть точки интереса в общих комнатах и попытаться позвонить Оливии.

Если постучать в занятую телефонную кабинку несколько раз, у нас появится возможность подслушать часть разговора. Но бдительная Фрау Вагнер нас поймает и отругает за такое неподобающее поведение.

Ваген, Антикварный квартал, осень 2005 года

В антикварном квартале много точек интереса, но можно пойти сразу в магазин Мюллера. Он находится напротив двойной лестницы ближе к концу квартала. Звоним три раза, задаем интересующие нас вопросы и заканчиваем с загадочным автоматоном в руках.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Задачка с автоматоном решается просто для поклонника серии. Смотрим на серийный номер автоматона – 293670. Чешуйки под серийным номером совмещаем так, чтобы они не пересекались в отверстии. Как результат получаем кнопку и жмем на нее. Смотрим на боковые стороны автоматона справа и слева. По бокам располагаются механизмы, похожие на цветы с цифрами на лепестках. Дергаем рычаг цветка, нажимаем на кнопку на механизме-цветке (по середине). Обязательно прожать кнопки с обеих сторон – это важно. Вводим с помощью лепестков серийный номер автоматона, переключаясь между механизмами справа и слева. Ключом Форальберга открываем створки, вставляем сердце Оскара и еще раз используем ключ. Смотрим наполненную юмором Оскара #катсцену.

Оскар спрятался в сундуке у продавца с сундуком слева от магазина. Смотрим на скважину, берем ключ (Старинный ключ 4) с полки, которая находится прямо за сундуком и вызволяем Оскара. Дальше мы видим как Оскар скрывается в куче антиквариата справа и убегает под шкаф. Выманить его оттуда получается только щеткой, которая стоит там же справа. Далее Оскар прячется между сундуком и столом слева, а затем в стопке казанов (котёл для приготовления пищи) справа. Его сложно не заметить, так как он отмечен точкой интереса. Бежим в том направлении, куда убежал Оскар, и пытаемся договориться. Разговоры не помогают и он все равно исчезает за решеткой сточной трубы. Разговариваем (или не разговариваем) с Мюллером и торопимся на трамвай в лагерь с непроизносимым названием Зильбершпигель.

Ваген, Горы, осень 2005 года

Звучит тревожная музыка. Пугаясь таинственного наблюдателя, начинаем восхождение в горы. Сразу после выхода с остановки можно заняться самоанализом, сидя на камне. Нам предлагают полюбоваться видом по дороге в лагерь. Сделать это можно на обрыве возле тропы, ориентир – засохшее дерево.

Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.
Скриншот из игры Syberia 4. Разработчик: Microids Studio Paris. Издатель: Microids.

Таинственный незнакомец, который наблюдет за нами, по дороге к лагерю оставляет след в виде дымящейся сигары. Найти ее можно на третьем отрезке пути в лагерь на том месте, где дорога расходится направо и налево. Идем налево и находим там табличку и окурок.

В лагере на терассе сопоставляем скалу в форме сердца, острые вершины и перила.

-5

Беседуем с таинственной дамой в инвалидном кресле, которая ничуть не удивлена нашему появлению в опустевшем лагере, и вновь играем за Дану (конечно же, после просмотра небольшой #катсцены)

Продолжение следует..