Найти тему

Как правильно составить рекламный текст при продаже недвижимости или любого другого товара?

Оглавление
Источник: b2bwritingsuccess.com
Источник: b2bwritingsuccess.com

Как правильно составить рекламный текст, чтобы людей это не отталкивало, а наоборот притягивало, заинтересовывало и хотели купить.

Давайте поговорим на эту тему.

Неправильное составленное описание квартиры, является одним из тех факторов, которые будут отталкивать от её приобретения.

Кто занимается недвижимостью, можете пройти по ссылке, почитать статью и узнать об остальных факторах, которые будут отталкивать людей от приобретения квартиры.

Какие факторы будут отталкивать покупателя от приобретения квартиры?

Технику составления рекламного текста можно использовать не только в продаже недвижимости, но и при продаже любого другого товара или услуги.

Вопрос в том, где стоит выставлять рекламный текст. Технику рекламного описания вашей услуги или товара, лучше всего применять на рекламных площадках и не стоит выставлять в социальных сетях, потому что это будет отталкивать ваших потенциальных покупателей.

Сразу объясню почему.

Один американский маркетолог, если не ошибаюсь то его звали Бен Хант (ссорян точно не помню), проводил исследование над поведением людей. Он задался таким вопросом. Почему поведение пользователей социальных сетей, отличается от поведения пользователей поисковых сетей.

После исследования он пришел к простому и логичному умозаключению, что их поведение отличается из-за того, что цели посещения этих людей, разные.

Поэтому и не стоит выставлять в социальных сетях рекламные тексты, так как даже самые крутые рекламные тексты будут терять свою эффективность.

И в тоже время скажу, что неправильно составленный рекламный текст, на рекламных площадках или поисковых сетях, так же будет терять свою эффективность и люди будут проходить мимо неправильного составленного рекламного текста.

Главное это понимать структуру рекламного послания, которая включает в себя три составляющих

Источник: risovach.ru
Источник: risovach.ru

- Характеристика, простыми словами, это то из чего состоит товар или услуга

- Свойства, - это то, чем могут быть интересны товар или услуга.

- Выгода, - ключевая часть структуры, которая отсеивает не нужных и оставляет вокруг нас, только заинтересованных людей. (Потому что одни и те же люди могут видеть выгоду по разному кому – то она интересна, а кому – то нет).

Вся структура рекламного послания работает как фильтр. У потенциального покупателя не остается вопросов, и он видит предложение как выгодное, либо ищет другое.

Пример:

Характеристика:
Двухкомнатная квартира
Свойства:
С большим залом
Выгода:
Очень удобно, кто любит собраться всей семьей у вечернего застолья.
Смотрим что получилось:
Двухкомнатная квартира с большим залом очень удобна будет для тех, кто любит собраться всей семьей у вечернего застолья.

Или другой пример:

Характеристика:
Раздельный сан узел
Свойства:
Не придется стоять в очереди, кто хочет пойти в туалет, а кто принять душ.
Выгода:
Удобно для большой семьи.
Смотрим что получилось.
Раздельный сан узел, не придется стоять в очереди, тем кто хочет умыться или пойти в туалет, очень удобно для большой семьи.
Источник: dev.meme-arsenal.com
Источник: dev.meme-arsenal.com

Вот так вот друзья. Вам наглядный пример, как должно правильно составляться рекламное послание. Используйте эту технику писания для развития своего бизнеса и продвижения товаров.

Напомню, что неправильно составленный текст, будет отталкивать людей, от приобретения товара или услуги.

Если информация стала для вас полезной, то подписывайся на мой канал, чтобы не пропустить больше полезной информации.

Всем спасибо.