BMW X5 GO5 2021 г. Потеря управления, тройной тулуп, кювет. Диагноз: ТОТАЛ. Далее о том, как мы намучились с этим пациентом. Далее со слов собственника. «От морального и физического потрясения отошел через 6 месяцев. Пора было решать: на разбор или восстановление. Легче и быстрее было первое, а выбрали в итоге второе. Оставалось решить, кому доверить эту работу, кто потянет?!» Из 6 претендентов, ну конечно же МЫ! 😊 Простите за «скромность». Пациента разместили в дальнем углу сервиса. Сначала присматривались, изучали более детально. Замерили кузов на наличие деформации, решили с какой части кузова начнем выпрямлять. Распечатали заводские геометрические размеры кузова — мы ничего не делаем «на глаз» — и только потом приступили. Повреждения: передняя правая четверть (лонжерон, опорная чашка, полка крыла), крыша и ее стойки, задние крылья, все 4 двери и передние крылья. План работ: выпрямление передней правой части кузова (четверти) с последующей заменой, замена крыши со стойками, заме