Первое о чем надо задумать это картинки и видео, фото не должно быть перегружено, но на нем должна быть основная информация. Условия акции и призыв к действию, условно как визитка.
Видео по такому же принципу должно передавать всю суть предложения.
Второй фактор это продающий текс
как его написать?
- я рассказываю на личной консультации
- можно изучить самостоятельно
- можно заказать на сайте фрилансеров
- или найти исполнителя через объявления.
Далее мы составляем рекламный креатив под целевую аудиторию. Под каждую целевую аудиторию должен быть своя рекламная кампания и их необходимо тестировать
Следующим этапом вы можете сравнить креатив с креативом конкурента, и когда вы его формируете, обязательно учитывайте слабые стороны конкурента, и подчеркивайте свои сильные стороны.
Последним этапом идет настройки рекламного кабинета. Как настроить рк я рассказываю на личных консультациях.