Он бы отправился в ад ради нее, не сомневаясь ни секунды, он бы сделал все. Холод пронизывал тело, не мог согреться.
«Если хочешь, чтобы твоя птичка вернулась со свидания живая»…. Эти слова вселили в него ужас и безысходность. Матвей пытался их забыть, сказать себе, что это неправда, но не мог прийти в себя.
Ресторан был уже давно закрыт, он сидел за столом в своем кабинете без связи.
Мобильный был снова в чужих руках, и временный телефон, который оставил в машине исчез. После звонка Лизе, в стекло машины постучали. Один из слуг «господина» потребовал снова передать ему мобильный.
«Не доверяет никому и не отпустит.... Хорошо, успел удалить последний набранный номер. Будут звонить или писать? Ждать от неё входящих?»
Мужчина уже не мог адекватно мыслить и спокойно принимать решения, что делать дальше. Оставалась надежда, что Лиза успела его узнать очень хорошо, и поймет, кто на связи с ней. Матвей вспоминал, как он недооценил опасность этого человека.
«Он не трогает женщин и детей, не трогает… Дочь свою не трогает… Я знаю всё только с его бесчестных слов. Камеры поставил, волнуется, заботится, следит за ее психическим состоянием?»
Не сходится. Не видно было, что он волнуется. Когда я предложил его дочери позвонить, думал о моей Лиске…
Он кинул в руки телефон и спросил, хочу ли я своей птичке ... написать. А я хотел этого в тот самый момент. Не верит мне. И о дочери своей не думал.
«Вернуть бы время назад и отказаться от его предложения. Я, возможно, встретил бы тебя когда-нибудь в хорошем мире, моя девочка, моя единственная роза. Ты была бы счастлива, и никто бы не угрожал тебе… »
Матвей знал – эта игра началась очень давно. Когда он не мог представить, что будет самым ценным для него в этой жизни. Он познакомился с Эльзой, Макса узнал намного позже. Работал барменом ночами на выходных в ее любимом клубе, а владелец известного заведения был давним другом ее отца.
Эльза еще тогда молоденькая мажорка любила с ним болтать. Матвей улыбался и старался ей понравиться, … как и всем.
«Да, я всем там нравился, за два года много знакомств появилось».
Эльза меняла клубы, часто сидела со взрослыми людьми, отцовскими партнерами. Сопровождала … отца. Такая тонкая, вся в черном, модная и наглая.
Валерий Яковлевич обычно появлялся в клубе с разными подругами или дочерью. Стильный, деловой, крепкий, коротко стриженый. Долго не задерживался. Как-то подсел за барную стойку и спросил: «Как дела? Работу сменить не хочешь? Смотрю, дочь моя на тебя глаз положила». Сразу вежливо отказался, был доволен оплатой. Работал все семь дней в неделю, пять в ресторане, два выходных в этом клубе ночью, но всё устраивало.
В тот день он спокойно, уверенно, по-деловому поинтересовался, что вообще хочу от жизни, как вижу себя. И тогда озвучил ему, о чем мечтаю – свой ресторан, небольшой, современный… Деньги не дают.
Сказал так легко и весело, что я парень хороший, поможет. «Если есть планы – оформить заем легко, выступлю гарантом». Несколько месяцев думал. Хозяин, где работал, давно уже хотел продавать свой ресторан, искал нового владельца. Казалось, как всё удачно… Небольшой, с изящным интерьером. Случайная удача…
С Максом познакомился в том же клубе, и видел, как они ссорятся. Эльза несколько раз истерила и напивалась, ревновала его ужасно, даже к сестре. Рядом больше не было подруг, она боялась потерять своего парня.
В одну страшную ссору, пытался ее останавливать… Избила какую-то девчонку, сильно избила, в лицо ударила… Охрана полицию не вызвала, отцу позвонили.
Макс уехал, а Эльза была со мной, успокоил ее уже, кофе налил. Всё, я завязался именно тогда. … Именно с того дня, он звонил мне, или еще другим парням: «Дочке надо составить компанию, развеселить и упокоить нервы». Как он умело воспользовался мной, и как приятно было его внимание, уважение...
Однажды Эльза что-то сделала с собой, и в первый раз увидел его гнев. Сказал, чтобы именно я забрал дочь из больницы. «Сделай всё, чтобы твоей женой стала. Ты мне должен, Матвей. Я за тебя закрыл все проблемы. Действуй! Макс сидит, и сидеть, возможно, будет долго, его трудно вытащить».
Эльзу жаль, конечно, было – нервная, дерганная, коротко постриглась… Но неприязнь она вызывала, больше часа находиться с ней вдвоем сложно, неделю еле выдержал. Пропадал на работе, бесила. И я ее тоже бесить начал. Не хотел даже близко быть. Не любил женщин вообще. В итоге мы с поговорили, поняли друг друга, кто я такой, кто она… опять девчонок стал себе ... покупать, она запросилась к Максу. Отца поехала умолять.
Элеонора тогда не знала, что мать разбилась у Макса неделю назад и похоронили уже без него. Я не знал. ... Увидел их вместе только через полгода. Макс мертвый просто, она его наглаживает. Ничего не хотел, не развлекался. Видел, как бледнеет, выходит на улицу и в машине сидит, её ждет. Оживать начал нескоро.
Моя Лиска сразу почувствовала, что ему плохо от всего, от жизни ему плохо.
«Она… теплая, такая ласковая… Я бы съел ее. Как хочу видеть, умираю без нее. Должна прилететь домой, уже скоро, осталось полчаса…»
Матвей смотрел на стрелку часов и думал о том, что всегда будет помнить ее любимые глаза, аромат тела, звук ее голоса, прикосновения, смех, любовь… бесконечную нежность. Защитить любой ценой! Только бы она была счастлива и свободна. Домой отпустил, готов мучиться без нее, лишь бы никто не тронул мою девочку….
Лиза слушала музыку и смотрела на облака в иллюминатор. Она покачивала головой и хмурилась, кусала губы. После крика на Эльзу чувствовала эмоциональную пустоту.
«Я не попросила у нее прощения… Как я могла!… Так сильно хотела меня увидеть, умоляющий взгляд… А я даже не сказала «Прости за мои слова и за то, что я сделала, это была не я… кто-то другой… Я так виновата перед ней, так виновата, нет мне прощения. Если Эля узнает, что я с Максом… Она сама может из мен ять, и думает, что Максу это всё тоже легко… Но он другой.
Он столько раз за эту ночь просил у меня прощения, и столько раз говорил, что любит. Я всё думала, зачем он это сделал? Зачем? А он это сделал и для меня, потому, что был уверен – я именно об этом мечтаю, и для себя, чтобы не жениться на ней.
«Люблю» он сказал, чтобы я не думала о том, что меня используют.
И я не думала. Я была спокойна и счастлива, довольная всем, что случилось…. Он очень ласковый и Эльзе именно это так нужно в жизни. Такой человек ей нужен, как воздух. Почему ее отец не понимает? А Матвей совсем другой, он … »
И тут Лиза залилась слезами. Она не должна плакать, папа и мама сразу заметят, сразу. Ей даже не надо будет ничего говорить, если они увидят, что плакала или почувствуют по голосу.… Девушка включила громче музыку в наушниках, достала конфетку, зеркальце и аккуратно вытерла слезы. «Это что за водопад?... Где живут твои родители, сколько ехать? Если все пойдет как-то не очень, отвезу к ним и передам в надежные руки…. Я куплю тебе билет домой».
Матвей меня хотел отпустить домой в первый день, он чувствовал, что все может быть очень опасным… Но я не уехала, я осталась.
Он не просто исполнитель, он хорошо знает Эльзу, давно знает и не уверен в том, что она настоящая психопатка, а не притворяется. Но она не притворялась! Она копировала поведение своего отца! Как там Матвей сказал? Узнать можно, когда выдаст себя, раскроет карты. … Может быть восхитительно милым, говорить приятные слова, ублажать, делать подарки... А если ее отец такой, значит ли это, что он не плачет, не чувствует эмпатии, любви, вообще ничего не чувствует?
Эля нормальная, она любит и плачет, она чувствует ласку по-настоящему, и тянется к людям, которые могут ее дать. К Максу. Он… очень обаятельный и добрый. Жаль его, потерял семью и не знал, как выпутаться. Боялся за сестру, что его опять посадят или с Кристинкой что-то случится. Он мог со мной поехать ночью, потому, что … не хотел жениться на такой девушке с деньгами и ненормальным отцом.
Саша мог убедить, что надо быть со мной, я влюблена, мечтаю о нём, именно с ним хочу. Такую, как я никто не тронет, я маленькая и невинная – Саша был уверен в этом, он именно так мне и говорил, и он совсем ничего не боялся, потому что глупый баклан.
Всё, что сделал - ужасно и подло, подставил всех. Эльза не отменила свадьбу, а перенесла … В ЗАГСе Макс был спокоен, а увидев меня с Матвеем - безумно напуган.
Самолет пошел на посадку. Лиза вспомнила дом, в груди так сладко ныло сердце, снова слезы, только радости. Боже мой, я почти дома… Мамочка моя, отец… неужели это правда, и я снова буду дома в своей комнатке….
Когда шасси ударились о посадочную полосу, Лиза глубоко вздохнула. Самолет трясло, но она уже достала телефон и включила связь.
Если Матвей сможет, он пришлет сообщение или позвонит. Ему надо быть осторожнее с этим психопатом, но он сильный, умный, знает, что нельзя поворачиваться спиной…. Как я благодарна ему! Это такой человек… быть с ним счастье. Если бы не он… У меня бы уже не было души, я осталась бы сломанной навсегда куклой, безжизненной, неспособной больше никогда доверять и любить…. Если смогу полюбить его, а не то, что он делает…
«Он мой охранник, а я его малолетняя выпускница». Лизе уже не было смешно. Матвей считал всегда ее невинным ребенком. «Я детей не трогаю… Ты ребенок, а я об этом забываю….»
Девушка вся дрожала, пока шла под ледяным ветром от самолета. Жаль, что не позвонила отцу, он бы привез теплые вещи…. Летит мелкий снег? Снег с дождем. Она, вся дрожа, добежала до здания родного аэропорта и села, сжавшись. Стала ждать, пока можно будет забрать багаж.
Матвей не писал. Лиза открыла статьи в телефоне и стала изучать, как … правильно вести себя с человеком, который страдает психопатией.
«Может быть, и я ошибаюсь, но подстраховаться надо, попрошу Матвея, чтобы был очень осторожным и сказал всем… Максу, Эле… всем».
Лиза читала и сразу копировала для себя важные детали, ей с первых строк стало плохо. Появился животный страх, как у лисички, которая увидела охотников и уже чувствует запах гончей собаки.
«Психо - душа, патос - страдание. Психопат - волк в овечьей шкуре, который получает удовольствие от «охоты» на других. Как изменить его поведение, чтобы ... перестал охотиться? Не бояться его, открыто смотреть, быть спокойным.
Психопат ни разу не слабоумный, имеет высокий интеллект, успешен в бизнесе. Он никому не доверяет, везде видит врагов или жертв. Чувства других людей, правила, законы не интересуют его, он их нарушает, часто действует вне закона. Никогда не чувствует вину, и твердо убежден, что всегда поступает правильно!!!»
Лиза чуть не перекрестилась. Все совпадает.
«Эгоист на двести процентов. Отлично маскируется под обаятельного, может неплохо имитировать чувства, и психопат не терпит длительных любовных отношений. Матвей, между прочим, тоже … не любит длительные отношения…
Девушка вспомнила, как незнакомый парень в первые дни рассказывал о своей жизни… Как он жаловался на ее присутствие и неудобный диван….
«Но как же лучше общаться с психопатом?»
Не показывать эмоций, быть уверенным в себе, внимательным. Избегать конфликтов. Самому снижать уровень агрессии в беседе, искренне улыбаться, так, чтобы он не почувствовал насмешки. Не вступать в драку – такой человек не помнит об ответственности за последствия.
На него надо смотреть без эмоций и прямо в глаза, как на животное, которое может броситься. Голос должен быть спокойный, твердый, но не громкий. «Как у Матвея. У него именно такой голос, поэтому… он так хорошо наладил отношения с ее отцом!»
Психопат часто предлагает помощь, но принимать её нельзя, будет наступать и манипулировать. Лучше вообще избегать контактов....
«Он помог Матвею и превратил в своего «исполнителя».
Надо стараться жестко и полностью исключить даже малейшее взаимодействие.
О боже!!! Лиза прочитала еще одну статью и безумно испугалась. «От него надо держать всё в тайне, а любое открытое противостояние, особенно вместе, объединившись, психопат примет, как вызов, это его еще больше разозлит, отрицательные эмоции он чувствует».
Надо срочно отправить этот текст в первую очередь тому, кто с ним рядом…
Лиза ждала и ждала, но Матвей ей ничего так и не написал.
«Пожалуйста, я умоляю тебя, будь осторожней! Мой хитрый Лис!»
Она знала, что в Москве уже два ночи, из-за разницы во времени она приедет домой в семь утра, и родители уже проснутся…. Лиза решила рискнуть, отправить Матвею сообщение. Но не такое, про опасного человека, который может знать о своей проблеме с психикой, какое-нибудь «обиженное».
«Спасибо за всё, телефон не отдам, это твой подарок на память. Без тебя мне сейчас очень одиноко, но простить я никогда не смогу. Прощай. Будь счастлив».
Нет ответа.
Лиза сходила с ума. Она купила воды, выпила почти всю бутылочку, тряслись руки. Как такой ехать домой, отец моментально поймет….
На нее он смотрит всегда так, что … врать невозможно. Девушка медленно побрела за своими вещами, получила багаж, так же медленно и устало вышла на улицу, села в первое такси, где было тепло и пахло цитрусовым ароматизатором.
Лиза не выпускала телефон из рук, сообщение доставлено… и прочитано.
«Господи, пусть он спит, или пьет или … да что угодно делает, только не рядом с этим чудовищем! Он сильный, умный и хитрый! Я не сделала его слабым, он… как мой отец. Спокоен всегда!!! Я сейчас не смогу ничем помочь, что мне делать?».
Такси подъехало к дому, водитель достал вещи, и Лиза вошла в свой знакомый с детства подъезд. Телефон она выключила, чтобы не отвечать при родителях.
Перед дверью остановилась. Улыбнулась, сложила в уме цифры и позвонила. Когда дверь открыли, девушка с восторгом бросилась отцу на шею и крепко обняла. Отец был горячим. Запах родного дома опьянял, мама, как всегда еще спала, ей позже на работу. Лиза расплакалась от счастья, она смеялась и плакала.
– Что случилось??? Что ты здесь делаешь, дочь! Доча!!! Любимая, как ты здесь оказалась???
– Папочка, я соскучилась! Я так долго без вас не могу, и я хочу побыть дома, хоть даже без вашего разрешения! Могу я приехать, как взрослая, или нет?
– Ты уже взрослая??? Ты что, стала взрослая? Лен, Леночка, у нас … дочь вернулась!
– Мама спит?
– Ты как приехала, почему мне не позвонила??? Ты раздета совсем, дочь, заболеешь… Лиза, ну как же так можно. Ленок, вставай и беги обнимай. – Отец зашептал – Плачет ночами, извелась.
Лиза скинула кеды и увидела маму в ночной рубашечке всю в слезах.
– Мамочка ты что??? Ты же сама хотела, чтобы я училась!!!
– Лизонька моя. Я уже думала, что … Я думала, ты меня не простишь, что мы тебя так отправили…
– У меня всё отлично, правда! Мне понравилось, как ты и говорила, только в другом институте! Я стала совсем самостоятельная, все покупаю сама, готовлю…. Невкусно готовлю…. Мама, все хорошо!!!
Лиза стянула плащик и снова обняла мать. Родители улыбались и радовались так, как будто это Лиза их бросила, а потом сжалилась и вернулась. Отец забегал, стал готовить завтрак на всех, как обычно, Лиза готовила всем кофе, как обычно…
– Дочка, почему ты так … внезапно приехала? – отец серьезно взглянул, повернул ее к окну и стал рассматривать.
– Я подумала, что тебе сложно будет отпрашиваться, маму вообще с работы не отпустят, а у меня в конце октября уже начнутся контрольные, и сейчас, наоборот, ничего страшного если дней на десять приеду, до своего дня рождения. А потом вернусь…
– Так ты не насовсем? Будешь учиться?
– Да, я хотела бы. Не знаю, если … все-таки не смогу уехать – останусь. Очень пока по дому тоскую. По нашему дому.
– Мы с мамой сами думали тебе квартиру там снять… Деньги есть, только боялись, что ты одна не сможешь жить, а родители твоих девочек не соглашались.
– Я смогу. Там в общежитии спать не дают, я и так плохо сплю… Первые дни вообще все гуляли. Но, вы же знаете, сами учились. Там всю ночь могут гулять…
– А что за девочка, с которой ты живешь?
И тут у Лизы остановилось сердце. Оно снова забилось, но… сердце замерло. Она вспомнила глаза Матвея, как он хотел сам позвонить отцу и сказать, что кормит ее и следит за ней, заботится.
– Я одна была там два дня, она тоже уехала домой … и я решила к вам. Квартира ее знакомого. Мне хватает на все, потому, что вещи почти не покупаю.
– Лиза, мне это все не очень нравится.
– Папа, а мне нравится так жить. Я учиться приехала, у меня все получается, и я взрослая. Хочу сама. Пожалуйста, я очень хочу жить сама. Я почти совсем привыкла…. Только сегодня не спала, у нас же три ночи. Хочу в свою кроватку, ...как я по ней скучала….
– Да, три с половиной часа разницы во времени, мы забыли… Лен… Девочка наша. Солнышко. Давай, Лиска моя, ешь и спать ложись, а мы на работу. Вечером посидим, поговорим. Приехала, надо же!!!
Отец сбежал из кухни одеваться на работу с веселыми глазами.
Мама обняла и прижалась крепко.
Лиза почувствовала себя так, как будто ее родители… очень молодые и неопытные. Она тихо засмеялась.
Представила, как они одни остались и смотрят друг на друга, молчат, каждый думает, правильно ли поступили, отправив ее одну, такую маленькую, неприспособленную к самостоятельной жизни.
Уже через час Лиза проводила родителей на работу, легла на свою «детскую» кровать, включила телефон и стала ждать.
«Матвей, позвони мне, напиши, любимый….»
Пришли три сообщения. Девушка сразу поняла, что они не от Матвея.
«Все нормально, Лиз. Я все решил, никто тебя не тронет!»
«Скоро увидимся, приезжай сейчас ко мне. Скучаю один, дома пусто без тебя, девочка моя».
«Обниму, поцелую. Жду тебя»
Приезжай? Никто не знает, кроме Матвея, что я улетела домой. Как я могу к нему приехать? Ни слова о любви, ни прозвища ласкового, ни кошки, ни лисицы... Он говорил только Эльзе, и часто «Обниму, поцелую». Мне он так никогда не говорил. Значит это пишет сама Эля ... или ее отец...
P.S. 💖Дорогие подписчики и читатели! Спасибо большое за лайки и комментарии под моими рассказами и книжками.💖С любовью, Автор🌹.
#рассказы #истории из жизни #рассказы из жизни #читать онлайн #романы #романтика и любовь #семья #дети