Найти тему

Чек-лист упаковки сообществ ВКонтакте

Оглавление

Сейчас мы научимся правильно заполнять всю необходимую информацию, чтобы это выглядело аккуратно и красиво, и чтобы ваш бизнес был успешно представлен во ВКонтакте

Название сообщества 

Название сообщества очень похоже на жирную строку в Instagram. Эта строка идентифицируется  в поиске, поэтому важно учесть именно те запросы, которые вбивают люди.

Статус сообщества

Статус общества находится сразу под названием. Что там можно зафиксировать? 

  • Описание проекта
  • Краткое описание услу
  • Дополнительная информация по условиям заказа 
  • Дополнительная информация по анонсам
  • УТП
  • Слоган
  • Актуальные скидки или акции
  • Оффер, который затронул бы боли ЦА

Информация о сообществе

Здесь можно указать чем вы занимаетесь, о ваших товарах/услугах, информацию о доставке и тд. Это и есть наша привычная шапка профиля как в Instagram. Не стоит здесь писать слишком много иначе текст свернётся и его будет видно при нажатии кнопки «показать полностью» 

Аватар

Аватар — это отражение его фирменного стиля и имиджа. Он должен отражать философию аккаунта, его цвета и настроение.

Обложка сообщества

Обложка отображается в верхней части группы, тот самый элемент, который пользователь увидит в первые секунды, когда перейдёт в группу. Что можно разместить на обложке? 

  • Логотип 
  • УТП
  • Призыв к действию 
  • Текущие акции
  • Адреса 
  • Слоган 

Важно чтобы пользователь, попадая в группу, сразу считывал ваше сообщение и понимал о чем идёт речь. 

-2
-3

Идеальный размер для обложки 1590 на 400 пикселей. 

Раздел меню

Здесь вы можете в любой момент включать или отключать различные блоки с той или иной информацией. С помощью меню можно выделить важную и нужную информацию. 

-4

Виджеты

ВКонтакте можно установить один любой виджет на выбор, например «приветствие». Этот виджет будет встречать посетителей, обращаться к человеку по имени, делать предложения или звать на консультации 

-5

Закреплённый пост

Во ВКонтакте можно закрепить один любой пост из вашей ленты. Что лучше всего закрепить? 

  • Актуальные скидки и акции
  • Розыгрыши и конкурсы 
  • УТП
  • Навигация по сообществу 

В любой момент можно поменять закреплённый пост на любой другой из вашей ленты

Товары и услуги

Оформлять раздел с товарами можно и нужно, как для товаров, так и для услуг. Чем отличается от фотоальбомов:

  • можно добавить несколько фото к одному товару, 
  • написать подробное описание товара или услуги

Не забывайте про подборки, в которых можно сгруппировать товары и облегчить поиск покупателю.