- Сегодня мы поговори о самых необычных платьях фигуристок.Некоторые из них стали объектами бурного обсуждения фанатами,а другие идеально вписались в программу.Ниже будет представлен топ-5 самых необычных платьев.
1.Анна Щербакова «Жар-птица»
Костюм с трюком-превращением сыграл роль вспомогательного средства, оправдывающего использование музыки из разных миров в одной произвольной программе. С одной стороны — саундтрек к фильму «Разрисованная вуаль» 2007 года, с другой — «Жар-птица» Стравинского, премьера балета которого состоялась в 1910 году.
Крой платья, которое создала Милена Бобкова, простой: верхнее синее платье с золотой вышивкой закреплено вокруг шеи фигуристки. Оно держится на месте до тех пор, пока Анна движением руки не снимает петельку с заколки. Тогда верхнее платье спадает вниз, открывая нижнее — красное платье жар-птицы.
- Как это часто бывает, у крутой идеи есть технические проблемы с реализацией. Телесная сетка на плечах грубовата и значительно темнее цвета кожи хрупкой Ани, а сама ткань настолько тонкая, что похожа на лепесток подвядшего тюльпана.
- Красная подложка платья выглядит значительно лучше синей и напоминает горящее оперение Жар-птицы. На лифе — очень русский, даже лубочный узор, на котором особенно уместно смотрится медаль.
2.Александра Трусова «Злой рок»
Произвольная Саши в сезоне 2020/2021 поставлена под микс композиций из «Ромео и Джульетты». Важная оговорка: Трусова в постановке – не героиня трагедии Шекспира.
«Я не Джульетта, а злой рок, злая судьба любви, поэтому и музыка так подобрана», – объясняла фигуристка.
Платье соответствует. Оно почти полностью черное, лишь внизу двойной юбки виднеется немного бордового цвета. Наряд изобилует сложными деталями. Полупрозрачные вставки по бокам с полосками из страз, с одной стороны, чуть вытягивают силуэт, а с другой, чем-то напоминают нарисованные ребра, что добавляет зловещую нотку. На груди – тоже стразы.
Вырез на спине сделан так, что вкупе с рукавами и полосками из ткани, образуется сердце, разделенное на несколько секторов.
Спина тоже щедро украшена стразами там, где есть пространство.
Главная фишка платья даже не в сложной спине и агрессивно-черном цвете.
Поначалу кажется, что рукава у Саши – дань тренду сезона: они отделены от платья и обнажают подмышки. Такое мы уже видели и у Камилы Валиевой, и у Алины Загитовой. Но так кажется лишь до заключительной части программы.
Перед дорожкой шагов на рукавах появляются шипы! В начале программы они плотно прижаты к рукам.
Финт с шипами вписывается в музыку – на дорожке начинается отрывок композиции «Танец рыцарей» из балета Сергея Прокофьева. Музыка энергичная и воинственная – как раз в духе Трусовой.
3.Александра Трусова. «Круэлла»
И это снова Саша.
Платье для произвольной программы этого сезона решено было обновить специально перед стартом Гран-При в США. Получился эпатажный наряд Круэллы с отсылкой к моменту фильма, где она вылезает из мусоровоза. На ней — платье с длинным шлейфом, а в качестве дизайнерской фишки — пришитые газеты с заголовками. В наряде у фигуристки есть вставки из ткани в виде газетных заголовков.
Появились различного рода и другие мелкие детали — добавили красные перья, аппликации из черной сетки. Словом, все для того, чтобы передать ярче образ злодейки на льду.
На платье было решено нанести имена любимых собак фигуристки Александры Трусовой. Об этом сама спортсменка говорила перед стартом:
— Это костюм для произвольной программы, там есть место для имен моих собак. Сейчас их четыре, но я хочу попросить пятое. Все-таки пять собак, пять четверных. Должно быть пять имён. Здесь перчатки, я попросила без рукавов, потому что мне неудобно руки поднимать. У меня все прыжки с руками, — сказала Саша в эфире Первого канала.
В этом платье Саша откатала только один старт.
4.Алина Загитова «Черный лебедь».
В короткой программе «Черный лебедь» у Алины Загитовой не было волшебного крючка или кнопки, от нажатия на которую платье кардинально меняется. Но двойственность личности героини Нины Сейерс (в фильме ее играет Натали Портман. — «Матч ТВ»), которую изображает Алина, была обыграна другим приемом — меняющими цвет в зависимости от расположения пайетками. Так на белом лифе балетной пачки к концу программы проявилась темная сущность — черный лебедь.
Дизайнером платья выступила Ольга Рябенко, давно сотрудничающая с группой Тутберидзе.
5.Александра Трусова.«В пещере горного короля»
Да наша невероятная Александра появляется в этой подборке уже третий раз.
В короткой программе сезона-2019/2020 Александры Трусовой использована музыка к сюите «Пер Гюнт» Эдварда Грига — мощная и узнаваемая. Сначала звучит «Песнь Сольвейг»
В середине программы она сменяется угрожающей темой «В пещере горного короля». В момент фактической смены музыки Александра проделывает несложную манипуляцию со своим платьем, чтобы из невинного белого, символизирующего Сольвейг, оно превратилось в мрачный графитовый наряд обитателя подземных пещер.