Найти тему
CASTCOM

Увеличиваем конверсию корпоративного сайта: 5 работающих способов

Многие компании относятся к своим корпоративным сайтам как к онлайн-визиткам. От них не требуют большой отдачи и просто поддерживают в работоспособном состоянии. Однако это не позволяет полностью реализовать потенциал ресурса. Разработка корпоративного сайта — это мощный инструмент интернет-маркетинга, который может быть использован для решения многих актуальных для бизнеса задач.

Основной эффект, которого можно добиться — увеличить количество лидов. Как же превратить посетителей сайта в покупателей, заказчиков и клиентов бизнеса? Рассмотрим пять работающих способов:

1. Актуализируйте контактную информацию

Отсутствие необходимой контактной информации, устаревшие данные — всё это может стать для целевой аудитории индикатором того, что компания прекратила свою деятельность.

Убедитесь, что на сайте можно найти следующую информацию:

· номер телефона;

· ссылки на социальные сети, мессенджеры, если они используются для работы с клиентами (если пока не используются — задумайтесь об этой возможности);

· адреса центрального офиса, филиалов компании, центров обслуживания клиентов и других физических отделений, которые могут быть полезны клиентам;

· карту проезда;

· адрес электронной почты;

· контактные данные ключевых сотрудников.

Не забывайте обновлять информацию, если произошли какие-то изменения.

2. Расскажите о клиентах компании

Перечень именитых клиентов можно найти на многих сайтах. Однако далеко не всегда они составлены правильно. Часто можно увидеть просто блок с известными всем логотипами и названиями. Это не вызывает доверия.

Правильно оформленный блок клиентов компании, помимо логотипа, должен включать в себя:

· сферу деятельности;

· направление, по которому оказывались услуги;

· ссылка на сайт;

· отзыв в текстовом или видеоформате.

Это не исчерпывающий список. Используйте все доступные средства, чтобы доказать посетителю, что ваше клиентское портфолио правдиво.

3. Упростите формы обратной связи

Уберите из полей обратной связи все лишние поля. Задача сайта — получить минимальный необходимый набор информации для продолжения диалога с менеджером по телефону. Обычно это имя и номер телефона для обратной связи. Потенциал формы обратной связи оценить просто: чем меньше уходит времени на ее заполнение, тем выше будет конверсия.

4. Используйте Push-уведомления

Согласие пользователя на отправку Push-уведомлений позволяет вашему сайту взаимодействовать с потенциальным клиентом даже после того, как ушел с него. Однако необходимо использовать их аккуратно и грамотно: слишком навязчивые уведомления раздражают пользователя и портят его впечатление от общения с компанией.

5. Предложите оставить заявку

Простейший прием, о котором забывают многие — призыв к целевому действию. Если мы говорим об увеличении конверсии посетителей в лидов, то целевым действием здесь является оформление заявки. Для этого достаточно оформить заметный блок с минималистичной формой обратной связи, коротким и ясным призывом к действию, а также грамотно разметить его на странице. Это позволит не упустить клиентов, которые готовы заключить сделку, но не понимают, каким образом выйти с вами на связь.