Найти тему

📨КЕЙС внедрения Битрикс24 в инфобиз

СФЕРА БИЗНЕСА: ОБРАЗОВАНИЕ, НАУКА

ТИП ПРОЕКТА: ОБЛАЧНЫЙ БИТРИКС24

РЕДАКЦИЯ ПРОДУКТА: Б24 - КОМПАНИЯ (2020 АРХИВНЫЙ) (2020 ARCHIVED)

PsySolve - компания по разработке тренингов, вебинаров, курсов по трансформации и изменении мышления, для увеличения финансов и экспертности. А также продажа своих продуктов через Интернет-ресурсы

Сфера Бизнеса: продажа услуг

Тип проекта: Облачный Битрикс24

Редакция продукта: Тариф профессиональный

Внедрение Битрикс24 в инфобиз

PsySolve- это молодая и быстроразвивающаяся компания, за 2,5 года выросли от 0 до 70 сотрудников, за это время привели компанию к обороту 198млн/в год. Основатель компании  PsySolve Полина Большакова дипломированный клинический психолог, психотерапевт, коуч по финансовому мышлению

Число сотрудников которые сейчас работают в CRM: более 70 человек, и с каждым новым работником это число увеличивается

С какими задачами обратился клиент

До внедрения Битрикс24 компания PsySolve работала в AMO CRM, там была выстроенная большая и сложная воронка продаж, которая включала в себя несколько продуктов. Из-за этого были огромные зависание сделок на этапах (по 10-20 тысяч) лидов, которые не могли продвинуться до конца воронки из-за зависания CRM системы, соответственно были задержаны горячие лиды которые не могли купить продукт компании PsySolve

-Главной задачей было разбить эту сложную воронку продаж, на несколько воронок по направлениям продуктов

-Автоматизировать работу большого потока входящих обращений в компанию

 -Систематизировать работу клиентского пути уже купленной услуги от продавца к коучу

 -Сделать прозрачную систему понимания клиентского пути, сколько было проведено бесплатных консультаций, какой дальнейший путь клиента...

 -В целом сформировать понимать сколько клиентов сейчас в работе, сколько проигранных сделок, а сколько лидов находятся на определенном этапе воронки

-Организовать бизнес-процессы в компании, передачу рабочих задач между сотрудниками. Потому что все подчиненные команды PsySolve работают on-line, а     их количество превышает более 70 человек. а это 31 отдел компании

 -Решить вопрос общения внутренней коммуникации в компании

Как происходило внедрения Битрикс24 в компанию PsySolve?

Внедрение происходило поэтапно

Подключили интеграцию всех каналов коммуникации с клиентом. И различные смс-рассылки для клиентов, уведомления как для клиента, так и для менеджера, о том, что человек записался, благодарственные письма, напоминания, смс с полезной информацией. Автоматизировали смс после регистрации или после прохождения определенных этапов воронки

Изначально были сделаны дубли сложной системы сценариев перехода с лендинга на лендинг, с рассылки на лендинг или с соц. сетей на лендинг

Выстроили воронки продаж: прямые записи на консультацию, регистрации на вебинар, обучение

Была настроена интеграция всех лендингов, соц. сетей и мессенджеров.  Далее проведено тестирование, все ли в порядки, все механизмы срабатывают и информация передается

После успешных тестов было проведено обучение по работе с корпоративным порталом, для всех сотрудников которые непосредственно работают в CRM

Какие сложности возникли при внедрении Битрикс24 в компанию  PsySolve?

 У этой компании был уже сформированный огромный поток лидов во время самого внедрения Битрикс24. Поэтому процесс внедрения командой INFO CLICK происходил поэтапно: настроили, протестировали, презентовали, обучили, переключили клиентский поток в Битрикс24

А также из-за потока клиентов была проблема в формирование аналитических данных о клиенте, которые позволяют оценивать работу маркетинга и оценивать работу продаж. Было сложность соединить все эти показатели в единую отчетность

Результат внедрения Битрикс 24 в компанию PsySolve

-Разбили сложную воронку на несколько воронок, с помощью которых можно быстрей довести Лида до покупки инфо-продукта

-Интегрировали сложную схему сценариев пути клиента от одного лендинга к другому, или от рассылки на определенный лендинг

-Подключили систему проведение вебинаров, которая дает такую информацию: кто присутствовал, сколько времени удержали клиента, на какой минуте он вышел, сколько осталось человек, и какой у него дальнейший путь

-Подключили интеграцию всех каналов коммуникации с клиентом

-Подключили и организовали сценарии смс-рассылок как для клиентов, так и для сотрудников

-Систематизировали воронку клиентского пути после продажи услуги, от продажника к определенному коучу

-Успешно организовали бизнес-процессы в компании

-Внутреннюю коммуникацию между сотрудников тоже решил портал Битрикс24. Теперь сотрудники помещены в определенные чаты своих отделов, что касается только их, а другие чаты не отвлекают от работы над своим проектом

-Все отчеты соединили в единый механизм, теперь нажав на определенную кнопку на портале Битрикс24 руководитель сможет наглядно увидеть что происходит у него в компании

-Проведено несколько десятков обучений для разных отделов данной компании

Итог внедрения:

За год работы с компанией PsySolve компания INFO CLICK по сей день усовершенствует воронки, тем самым увеличивает скорость обработки новых лидов - а это ведет к увеличению скорости поступления денежного потока в компанию наших клиентов PsySolve.