«Я обязательно поступлю! Танцы - моя жизнь с 5 лет!», - такие мысли крутились в моей голове весь 11 класс. Но все изменилось, когда я приехала поступать. Не талантливых не было. Поэтому на втором этапе вступительных напряжение росло с каждым часом. Сохранить самообладание или сбежать? Ночь перед вторым экзаменом. Бессонница. Объять необъятное невозможно, поэтому повторяешь изученное: историю джаз-модерна, биографии основателей современного танца, построение уроков, термины. Список из 130 абитуриентов. Обойти нужно почти всех, чтобы попасть на бюджет. Начинались сложные 5 часов ожидания, ведь ты не первый в списке. Отсмотр одного человека всегда разнился во времени: кого-то отпускали через 3 минуты, кого-то - через 10. И каждый выходящий из зловещего зала наталкивался на толпу, ждущую от тебя рассказа о том, как все прошло. Кто-то советовал повторять известные коллективы современной хореографии, кто-то находил музыку для импровизации, кто-то пытался делать сразу все. Я прошла все эт