Возможно, кто-то из подписчиков «НМ» видел этот велосипед на Кикстартере. Но рассказать про него все равно хочется. Насколько просто и изящно решение, впору говорить о том самом «вот не изобретай велосипед», которое порой вредит неплохим идеям. Тут основная идея появления не нова – в городе/подъезде/лифте/метро нужен небольшой байк, превращающийся по мере необходимости в большой (так все складные велосипеды устроены). Но у Convercycle немного иной взгляд на правильное решение.
Города буквально задыхаются от автомобилей. Нет парковок, везде пробки, выбросы такие, что в некоторых местах сизая пелена… Велосипед многим видится идеальном городским транспортом. Но что делать, если нужно перевезти, допустим, сотню кг? Нужен автомобиль, ведь если на простой велосипед нагрузить дополнительными 100 кг., то о маневренности можно забыть. Тяжелое управление, неустойчивость на дороге, а если нужно на время остановиться, вообще никуда не поставишь этот велосипед.
Тут то и появляется Дэвид Маурер-Лаубе со своим проектом Convercycle. Разработал он этот велосипед еще в 2017 году и особенностью конструкции является то, что колесная база байка может меняться, адаптируясь к потребностям водителя: для обычной езды или для перевозки груза. Convercycle может перевозить до180 кг (это с водителем, если что), а электродвигатель, установленный в передней ступице, при необходимости даст дополнительную мощность для перемещения груза.
Множество простых, но продуманных мелочей, типа запираемого грузового отсека, или откидывающегося назад крыла, или детского кресла размещающегося над грузовым отделом, делают это транспортное средство весьма удобным в обычной жизни.
И, конечно же, в своей компактной форме Convercycle может делать то, чего не может обычный грузовой велосипед: он легко помещается в лифте или в метро.
Видео с YouTube канала I.C.T Inspiring-Creative Things
Фото из открытых источников сети Интернет и странице проекта на https://www.kickstarter.com/
Уважаемый читатель. Если материал понравился, пожалуйста, ставь лайк и подписывайся на канал. Это очень актуально для развития "НМ". Спасибо, что ты с нами!